Создание на базе дошкольных образовательных организаций структурных подразделений, реализующих программы ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также риском их возникновения (в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации) |
Создана сеть структурных подразделений, реализующих программы ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом местных особенностей и социально-экономического развития региона |
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей; Департамент государственной политики в сфере общего образования |
||
Создание инфраструктуры, материально-технического оснащения и кадрового обеспечения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях |
В 20% дошкольных образовательных организациях созданы места для детей с инвалидностью и детей ограниченными возможностями здоровья с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе в рамках вариативных форм дошкольного образования (лекотеки, ресурсные группы, группы "Особый ребенок" и др.) |
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования; Департамент государственной политики в сфере общего образования; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей |
||
Создание инфраструктуры, материально-технического оснащения и кадрового обеспечения образовательного процесса в общеобразовательных организациях, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования и оказания им при этом необходимой помощи (согласно приказа Минобрнауки России N 1309 от 9 ноября 2015 г.) |
100% детей с инвалидностью и детей ограниченными возможностями здоровья получают качественное общее образование в современной образовательной среде; в 25% общеобразовательных организаций созданы специальные условия для образования обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей |
||
Создание психолого-педагогических консилиумов и логопунктов в образовательных организациях, в которых получают образование обучающиеся с инвалидностью и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации) |
В не менее 25% образовательных организаций действуют психолого-педагогические консилиумы и логопункты |
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей; Департамент государственной политики в сфере общего образования |
||
Создание в медицинских организациях условий для образования обучающихся, нуждающихся в длительном лечении |
Созданы образовательные структурные подразделения для организации обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в стационаре |
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей; Департамент государственной политики в сфере общего образования |
||
Создание на базе центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи региональных ресурсных центров для оказания коррекционно-развивающей помощи обучающимся с нарушениями слуха после операции кохлеарной имплантации |
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей |
|||
Создание в образовательных организациях условий для занятий адаптированной физической культурой и адаптированным спортом |
Увеличение количества обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся спортом |
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей