Научные исследования
|
105.
|
Исследование состояния здоровья обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в отдельных образовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, анализ режима учебной нагрузки и организации здоровьесберегающей деятельности в них
|
2019 - 2020 гг.
|
Аналитическая справка, предложения по изменению учебной нагрузки, режима учебного процесса и содержания адаптированных образовательных программ
|
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей;
Институт детской физиологии и гигиены Российской академии образования
|
106.
|
Проведение исследования влияния использования компьютерных технологий и электронного обучения на здоровье и качество образования обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, подготовка с учетом полученных данных нормативов и рекомендаций
|
2019 - 2020 гг.
|
Нормативы и рекомендации по использованию компьютерных технологий и электронного обучения в работе с обучающимися с инвалидностью и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
|
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей
|
107.
|
Разработка диагностического инструментария для мониторинга становления сферы жизненной компетенции обучающихся с задержкой психического развития и легкой умственной отсталостью
|
2018 г.
|
Разработка наборов диагностических средств, позволяющих осуществлять мониторинг становления сферы жизненной компетенции обучающихся с задержкой психического развития и легкой умственной отсталостью на начальной ступени общего образования
|
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей;
ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет"
|
108.
|
Научно-методическое обеспечение ранней психолого-педагогической профилактики инвалидизации детей с ограниченными возможностями здоровья
|
2018 г.
|
Методические пособия по вопросам психолого-педагогической работы по предупреждению трудностей в развитии слепых детей первых лет жизни, детей группы риска первых лет жизни и близкого взрослого, по выбору форм воспитания и обучения детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях
|
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей;
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования"
|
109.
|
Исследование прогностической валидности плана диагностического обследования при аутизме (ADOS-2) на когорте русскоязычных испытуемых
|
2018 г.
|
Научная статья
|
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей;
ФГБНУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"
|
110.
|
Разработка и апробация методики оценки жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра на уровне начального общего образования
|
2018 г.
|
Комплект диагностических средств для мониторинга уровня развития жизненных компетенций обучающихся с расстройствами аутистического спектра
|
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей;
ФГБНУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"
|
111.
|
Междисциплинарное (психологическое, нейрофизиологическое и генетическое) исследование синдромальных форм нарушения развития, ассоциируемых с расстройствами аутистического спектра
|
2018 г.
|
Научная статья
|
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей;
ФГБНУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"
|
112.
|
Исследование эффективности ранней помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития (описание эффективных условий (организационных, психолого-педагогических, социальных) успешной работы с детьми младенческого и раннего возраста, позволяющих предупредить появление вторичных нарушений, обеспечить максимальную реализацию потенциала развития ребенка
|
2018 г.
|
Научная статья
|
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей;
ГБОУ ВО "Псковский государственный университет"
|