Документ не применяется. Подробнее см. Справку

6. Заявление о внесении изменений в Решение и прилагаемые документы

6. Заявление о внесении изменений в Решение

и прилагаемые документы

Заявление должно содержать:

1. Сведения о заявителе (наименование, организационно-правовую форму, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, почтовый адрес);

2. Регистрационный номер и дату принятия Решения;

3. Причины, по которым необходимо внести изменения;

4. Перечень компонентов товара на бумажном и электронном носителе, оформленный в виде списка по рекомендуемому образцу, приведенному в разделе 10 настоящих методических рекомендаций в формате Microsoft Office Excel;

5. Документы, подтверждающие внесение изменений в Решение.

Такими документами могут быть: изменения или дополнения к внешнеторговому контракту/договору, приказы об изменении компетенции таможенных органов оформления, документы об изменении названия или организационно-правовой формы заявителя, документы, указывающие на ошибки, опечатки, допущенные при принятии Решения или при подготовке документов заявителем и т.д.

Рекомендуется прикладывать заверенные надлежащим образом:

- копию Решения, в которое вносится изменение,

- если в Решение ранее вносились изменения, то копии ранее внесенных в это Решение изменений.

При обращении с заявлением о внесении изменений в Решение в отношении нескольких компонентов, в случае отсутствия необходимой информации по некоторым компонентам, допускается внесение изменений в Решении в отношении части компонентов (документация по котором представлена в полном объеме).

По остальной части компонентов заявителю направляется отказ в рассмотрении заявления о внесении изменений в Решение, в котором подробно разъясняются причины отказа, а также указывается какие документы и сведения необходимо представить для повторного рассмотрения вопроса о внесении изменений в Решение.