<Письмо> ФАС России от 19.12.2017 N ВК/89330/17 "Об установлении тарифов выше максимального и минимального уровня"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
от 19 декабря 2017 г. N ВК/89330/17
ТАРИФОВ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО И МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ
Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) информирует, что Порядком согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, утвержденным приказом ФСТ от 07.12.2004 N 236-э, предусмотрено предоставление документов, подтверждающих экономическую обоснованность устанавливаемых тарифов.
В этой связи ФАС России информирует, что в обоснование своих предложений по установлению тарифов выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее - органы регулирования) должны представить дополнительно следующие документы и материалы:
1) Экспертные заключения по всем территориальным сетевым организациям.
2) Информацию в формате шаблона ЕИАС - FORM15.2018.UN.
При этом анализ информации, представленной органами регулирования по данной форме ранее, показал, что имеет место наличие признаков предоставления недостоверной информации, выражающееся в значительных отклонениях фактических показателей от плановых (по полугодиям и по году в целом), а также недостоверное заполнение фактических показателей с использованием математических формул и без отражения действительной величины показателей (распределение с одинаковым коэффициентом по полугодиям, по уровням напряжения и другое).
Обращаем внимание, что подобные действия органов регулирования носят признаки предоставления недостоверной информации, что послужит основанием для отказа в согласовании установления тарифов выше максимального или ниже минимального уровня и повлекут за собой соответствующие меры административной ответственности.
3) В части предоставления документов, подтверждающих выпадающие доходы по технологическому присоединению и предполагаемые для включения в тариф на передачу электрической энергии, должны быть дополнительно представлены экспертные заключения по установлению ставок за технологическое присоединение содержащие анализ фактических расходов за предыдущие три года и на регулируемый 2018 год с расчетом выпадающих доходов.
4) К документам, представленным в обоснование экономически обоснованных предложений субъекта Российской Федерации, должна быть приложена подробная пояснительная записка, содержащая информацию о методах и принципах планирования технических и экономических показателей, а также иную информацию, которую орган регулирования считает необходимым приобщить к материалам дела.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей