2. Распределение доходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении по субъектам Российской Федерации

2. Распределение доходов субъекта регулирования

от пассажирских перевозок в пригородном сообщении

по субъектам Российской Федерации

2.1. Доходы субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении учитываются по статьям доходов разделов 1.5.1. Перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении и 1.5.2. Прочие услуги, связанные с перевозками пассажиров в пригородном сообщении классификатора доходов субъекта регулирования (таблица 1.1 к приложению N 1 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок) на основании данных первичного учета при расчете тарифа и дополнительных сборов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении.

2.2. Первичными источниками данных о доходах субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении, отраженных по статьям доходов раздела 1.5.1. Перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении классификатора доходов субъекта регулирования (таблица 1.1 к приложению N 1 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок), являются проездные документы с сохранением следующих признаков:

перевозчик;

станция отправления, станция прибытия;

зона отправления, зона прибытия;

дальность поездки;

категория перевозимого пассажира;

стоимость проезда (в детализации по субъектам Российской Федерации);

вид проездного документа;

категория подвижного состава;

субъект отправления, субъект проследования, субъект прибытия Российской Федерации;

протяженность участка (с указанием принадлежности участка к субъекту Российской Федерации).

Перечень категорий перевозимых пассажиров в пригородном сообщении определяется в таблице 3.1 к настоящему приложению.

Детализация первичной информации о пассажирских перевозках в пригородном сообщении описывается в таблице 3.2 к настоящему приложению.

На основании информации о станции отправления и станции прибытия, отраженной в первичном учете, определяется маршрут следования пассажира для каждой категории пассажиров с сохранением детализации, предусмотренной в настоящем пункте.

2.3. Доходы субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении, отраженные по статьям доходов раздела 1.5.1. Перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении классификатора доходов субъекта регулирования (таблица 1.1 к приложению N 1 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок), распределяются между субъектами Российской Федерации на основании данных первичного учета при расчете тарифа на перевозку пассажиров в пригородном сообщении.

Таким образом, обеспечивается распределение доходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении в разрезе субъектов Российской Федерации в соответствии с объемами пассажиро-километровой работы, а также действующим тарифом на пассажирские перевозки в пригородном сообщении в каждом субъекте Российской Федерации.

2.4. Доходы субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении, отраженные по статьям доходов раздела 1.5.2. Прочие услуги, связанные с перевозками пассажиров в пригородном сообщении классификатора доходов субъекта регулирования (таблица 1.1 к приложению N 1 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок) распределяются пропорционально результатам распределения доходов субъекта регулирования от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа в пригородном сообщении между субъектами Российской Федерации.

2.5. Распределение прочих доходов субъекта регулирования на объекты распределения производится в соответствии с таблицей 1.1 к приложению N 1 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок.

2.6. Распределение прочих доходов субъекта регулирования между субъектами Российской Федерации производится пропорционально доходам от обычных видов деятельности, распределенным между субъектами Российской Федерации.