2.
|
Мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни посредством проведения информационно-коммуникационной кампании, а также вовлечения граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья
|
2.1.
|
Реализованы региональные программы по формированию приверженности здоровому образу жизни с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтерских движений
|
15 января 2020 г. - 15 декабря 2024 г.
|
О.О. Салагай,
заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации
|
2.2.
|
За 2019 год коммуникационной кампанией охвачено не менее 75% аудитории граждан старше 12 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; проведены обучающие мероприятия и форумы для специалистов по общественному здоровью и населения
|
15 декабря 2019 г.
|
О.О. Салагай,
заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации
|
2.3.
|
В 2019 году обеспечено не менее 150 тысяч просмотров телевизионных и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов, Интернет-сайтов, направленных на пропаганду здорового образа жизни, физической культуры, спорта и здорового питания
|
31 декабря 2019 г.
|
Т.В. Наумова,
Заместитель Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
|
2.4.
|
2019 году тираж периодических печатных изданий, реализовавших проекты, направленные на пропаганду здорового образа жизни, физической культуры, спорта и здорового питания, составил не менее 50 тысяч экземпляров
|
31 декабря 2019 г.
|
Т.В. Наумова,
Заместитель Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
|
2.5.
|
За 2020 год коммуникационной кампанией охвачено не менее 75% аудитории граждан старше 12 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; проведены мероприятия и форумы для специалистов по общественному здоровью и населения
|
15 декабря 2020 г.
|
О.О. Салагай,
заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации
|
2.6.
|
Создан информационный ресурс, направленный на защиту потребителей от недостоверной информации о продукции, в том числе не соответствующей принципам здорового питания, и содержащий результаты оценки качества пищевой продукции, проводимой Роспотребнадзором
|
15 декабря 2020 г.
|
А.Ю. Попова
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
|
2.7.
|
Созданы не менее 21 рекламно-информационных материалов по вопросам здорового питания, включая для демонстрации (передачи) по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; обеспечено не менее 5,9 миллионов демонстраций (передач) данных рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
15 декабря 2021 г.
|
А.Ю. Попова
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
|
2.8.
|
Созданы не менее 15 видов печатной продукции по вопросам здорового питания (журналы, брошюры, буклеты, плакаты); обеспечено не менее 45 субъектов Российской Федерации печатной продукцией по вопросам здорового питания
|
15 декабря 2021 г.
|
А.Ю. Попова
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
|
2.9.
|
За 2021 год коммуникационной кампанией охвачено не менее 70% аудитории граждан старше 12 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Создано не менее 15 рекламно-информационных материалов"; проведены мероприятия и форумы для специалистов по общественному здоровью и населения
|
15 декабря 2021 г.
|
О.О. Салагай,
заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации
|
2.10.
|
За 2022 год обеспечено не менее 5,9 миллионов демонстраций (передач) рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 21 рекламно-информационных материалов по вопросам здорового питания
|
15 декабря 2022 г.
|
А.Ю. Попова
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
|
2.11.
|
За 2022 год обеспечено нарастающим итогом не менее 60 субъектов Российской Федерации печатной продукцией по вопросам здорового питания (журналы, брошюры, буклеты, плакаты)
|
15 декабря 2022 г.
|
А.Ю. Попова
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
|
2.12.
|
За 2022 год коммуникационной кампанией охвачено не менее 75% аудитории граждан старше 12 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; проведены мероприятия и форумы для специалистов по общественному здоровью и населения
|
15 декабря 2022 г.
|
О.О. Салагай,
заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации
|
2.13.
|
За 2023 год обеспечено не менее 5,9 миллионов демонстраций (передач) рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 21 рекламно-информационных материалов по вопросам здорового питания
|
15 декабря 2023 г.
|
А.Ю. Попова
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
|
2.14.
|
За 2023 год обеспечено нарастающим итогом не менее 70 субъектов Российской Федерации печатной продукцией по вопросам здорового питания (журналы, брошюры, буклеты, плакаты)
|
15 декабря 2023 г.
|
А.Ю. Попова
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
|
2.15.
|
За 2023 год коммуникационной кампанией охвачено не менее 75% аудитории граждан старше 12 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; проведены мероприятия и форумы для специалистов по общественному здоровью и населения
|
15 декабря 2023 г.
|
О.О. Салагай,
заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации
|
2.16.
|
За 2024 год коммуникационной кампанией охвачено не менее 75% аудитории граждан старше 12 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; проведены мероприятия и форумы для специалистов по общественному здоровью и населения
|
15 декабря 2024 г.
|
О.О. Салагай,
заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации
|
2.17.
|
Подведены итоги информационно-коммуникационной кампании с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий
|
15 декабря 2024 г.
|
О.О. Салагай,
заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации
|
2.18.
|
За 2024 год обеспечено не менее 5,9 миллионов демонстраций (передач) рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 21 рекламно-информационных материалов по вопросам здорового питания
|
15 декабря 2024 г.
|
А.Ю. Попова
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
|
2.19.
|
За 2024 год обеспечено нарастающим итогом не менее 80 субъектов Российской Федерации печатной продукцией по вопросам здорового питания (журналы, брошюры, буклеты, плакаты)
|
15 декабря 2024 г.
|
А.Ю. Попова
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
|
2.20.
|
Проведена оценка результатов (эффективности) информационно-коммуникационной кампании по вопросам здорового питания с использованием основных коммуникационных каналов для всех целевых аудиторий
|
15 декабря 2024 г.
|
А.Ю. Попова
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
|