Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Принятие решения и мер по результатам проверки

46. Основанием для начала административной процедуры принятия решения и мер по результатам проверки является установление факта наличия нарушений подразделениями охраны обязательных требований или факта неустранения подразделением охраны в установленные сроки нарушений, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданном по результатам плановой проверки или внеплановой проверки, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 34.2, 34.3 пункта 34 настоящего Административного регламента.

По окончании проверки должностными лицами органа государственного контроля составляется акт проверки.

47. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз (в случае их проведения), объяснения должностных лиц подразделений охраны, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

48. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подразделения охраны под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подразделения охраны, а также отказа в ознакомлении с актом проверки указанный акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, предназначенному для хранения в деле органа государственного контроля.

49. В акте проверки указываются <1>:

--------------------------------

<1> Часть 2 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ.

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственного контроля;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля, проводивших проверку;

наименование проверяемого подразделения охраны, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подразделения охраны, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подразделения охраны, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у подразделения охраны указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля, проводивших проверку.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

50. Срок устранения подразделением охраны выявленных нарушений обязательных требований, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований, не должен превышать 3 месяцев с момента его вручения.

51. В случае невозможности исполнения требований предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований по причинам, не зависящим от подразделения охраны, руководитель (заместитель руководителя) органа государственного контроля при поступлении не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований мотивированного обращения подразделения охраны вправе продлить срок исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, но не более чем на 3 месяца, уведомив о принятии указанного решения подразделение охраны в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения.

52. После получения такого обращения руководитель (заместитель руководителя) органа государственного контроля рассматривает материалы проверки, оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного нарушения, а также аргументы, приведенные подразделением охраны, допустившим нарушение обязательных требований, в обоснование своего обращения о продлении сроков исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и в течение 10 рабочих дней принимает решение о проведении в отношении подразделения охраны внеплановой проверки.

53. Результатом исполнения административной процедуры принятия решения и мер по результатам проверки в случае выявления при проведении проверки нарушений подразделениями охраны обязательных требований (административных правонарушений) является:

53.1. Выдача обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения;

53.2. Составление протокола об административном правонарушении.

Производство по делам об административных правонарушениях ведется в порядке, установленном КоАП.

54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае выявления при проведении проверки нарушений подразделениями охраны обязательных требований является оформление на бумажном носителе предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, а в случае выявления административного правонарушения - протокола об административном правонарушении, составленного в порядке и по основаниям, предусмотренным КоАП.