Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение 2C. Порядок проведения боев между командами

Приложение 2C

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ БОЕВ МЕЖДУ КОМАНДАМИ

В случае четного количества команд, все они участвуют в каждом турнире.

Команда N 1 всегда занимает дорожку A.

Пример: 36 спортсменов = 18 команд = 17 раундов

Дорожка

Раунды

A

B

C

D

E

F

G

H

I

0 + 1

1 - 18

2 - 17

3 - 16

4 - 15

5 - 14

6 - 13

7 - 12

8 - 11

9 - 10

2

1 - 17

18 - 16

2 - 15

3 - 14

4 - 13

5 - 12

6 - 11

7 - 10

8 - 9

3

1 - 16

17 - 15

18 - 14

2 - 13

3 - 12

4 - 11

5 - 10

6 - 9

7 - 8

4

1 - 15

16 - 14

17 - 13

18 - 12

2 - 11

3 - 10

4 - 9

5 - 8

6 - 7

5

1 - 14

15 - 13

16 - 12

17 - 11

18 - 10

2 - 9

3 - 8

4 - 7

5 - 6

6

1 - 13

14 - 12

15 - 11

16 - 10

17 - 9

18 - 8

2 - 7

3 - 6

4 - 5

7

1 - 12

13 - 11

14 - 10

15 - 9

16 - 8

17 - 7

18 - 6

2 - 5

3 - 4

8

1 - 11

12 - 10

13 - 9

14 - 8

15 - 7

16 - 6

17 - 5

18 - 4

2 - 3

9

1 - 10

11 - 9

12 - 8

13 - 7

14 - 6

15 - 5

16 - 4

17 - 3

18 - 2

10

1 - 9

10 - 8

11 - 7

12 - 6

13 - 5

14 - 4

15 - 3

16 - 2

17 - 18

11

1 - 8

9 - 7

10 - 6

11 - 5

12 - 4

13 - 3

14 - 2

15 - 18

16 - 17

12

1 - 7

8 - 6

9 - 5

10 - 4

11 - 3

12 - 2

13 - 18

14 - 17

15 - 16

13

1 - 6

7 - 5

8 - 4

9 - 3

10 - 2

11 - 18

12 - 17

13 - 16

14 - 15

14

1 - 5

6 - 4

7 - 3

8 - 2

9 - 18

10 - 17

11 - 16

12 - 15

13 - 14

15

1 - 4

5 - 3

6 - 2

7 - 18

8 - 17

9 - 16

10 - 15

11 - 14

12 - 13

16

1 - 3

4 - 2

5 - 18

6 - 17

7 - 16

8 - 15

9 - 14

10 - 13

11 - 12

17

1 - 2

3 - 18

4 - 17

5 - 16

6 - 15

7 - 14

8 -13

9 - 12

10 - 11

В случае нечетного количества команд (например 17), одна из команд не участвует в каждом турнире.

Дорожка

Раунды

A

B

C

D

E

F

G

H

Рез.

0 + 1

1 - 17

2 - 16

3 - 15

4 - 14

5 - 13

6 - 12

7 - 11

8 - 10

9

2

17 - 16

1 - 15

2 - 14

3 - 13

4 - 12

5 - 11

6 - 10

7 - 9

8

3

16 - 15

17 - 14

1 - 13

2 - 12

3 - 11

4 - 10

5 - 9

6 - 8

7

4

15 - 14

16 - 13

17 - 12

1 - 11

2 - 10

3 - 9

4 - 8

5 - 7

6

5

etc.

и т.д.

16

3 - 2

4 - 1

5 - 17

6 - 16

7 - 15

8 - 14

9 - 13

10 - 12

11

17

2 - 1

3 - 17

4 - 16

5 - 15

6 - 14

7 - 13

8 - 12

9 - 11

10

Региональная федерация, представляющая две или более команд:

Если организаторы соревнований или какая-либо национальная федерация представили две или более команд, команды встречаются в первых турах фехтовального вида в следующем порядке:

Принцип

Номер команды в соревновании

16

17

18

Команда организатора "A" - всегда N 2

2

2

2

Команда организатора "B" - всегда предпоследняя

15

16

17

Команда организатора "C" - всегда N 4 с конца

13

14

15

Команда организатора "D" - всегда N 6 с конца

11

12

13

НФ X: команда "A" всегда N 3

3

3

3

команда "B" всегда N 3 с конца

14

15

16

НФ Y: команда "A" всегда N 8

8

8

8

команда "B" наиближайшая к N 8 в 1-ом раунде

9

10

11

Номера, данные командам, таким образом, не включаются в жеребьевку.

Рис. 1-2. Модель фехтовальной дорожки

00000001.png

Рисунок 1. Дорожка для полуфиналов и финалов

(максимальная высота 50 см)

00000002.png

Рисунок 2. Стандартная дорожка для всех трех видов оружия

Рис. 3. Жесты и команды судьи

00000003.png

Рис. 4. Размеры и гибкость шпаги

00000004.png

Рис. 5. Пуандаре и наконечник

00000005.png

Рис. 6. Рукоятка французской ручки

00000006.png

Рис. 7. Измерительное приспособление для проверки оружия

00000007.png

Рис. 8. Груз весом для проверки давления пружины

наконечника (вес)

00000008.png

Рис. 9. Приспособление, позволяющее измерить ход

наконечника (щуп)

00000009.png

00000010.png

00000011.png