V. Взаимодействие со средствами массовой информации и социальная реклама

V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

И СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Вовлечение средств массовой информации в популяризацию научной, научно-технической и инновационной деятельности будет осуществляться посредством проведения мероприятий, направленных на профессиональный рост журналистов, работающих в научной, научно-технической и инновационной сферах, а также путем содействия развитию традиционных и нетрадиционных механизмов коммуникаций в сфере инновационной деятельности. Решение указанных задач будет обеспечено путем:

разработки примерной образовательной программы (магистерская, дополнительного образования) "Научная журналистика" для направлений подготовки "Журналистика";

поддержки проведения профессиональных конкурсов среди журналистов, освещающих научную и технологическую тематику;

принятия мер по увеличению охвата аудитории научно-популярными СМИ, в том числе печатными и интернет-изданиями, освещающими достижения мировой и отечественной науки для широкой аудитории;

принятия мер по поддержке журналистов, освещающих научную и технологическую тематику в общественно-политических СМИ и СМИ "общего интереса";

реализации акселерационных программ, направленных на содействие ускоренному развитию СМИ, работающих в сфере популяризации научной, научно-технической и инновационной деятельности;

разработки методических материалов в области производства и размещения социальной рекламы в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности.