постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 февраля 2019 г. N 111
1. В наименовании и пункте 1 слова "на период до 2025 года" исключить.
2. Государственную программу Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. N 309
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 февраля 2019 г. N 111)
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО
ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА"
государственной программы Российской Федерации
"Развитие Северо-Кавказского федерального округа"
Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа |
||
Министерство экономического развития Российской Федерации (до 2017 года) |
||
Министерство здравоохранения Российской Федерации (до 2018 года), Министерство образования и науки Российской Федерации (до 2016 года), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (до 2016 года), Министерство энергетики Российской Федерации (до 2016 года), Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (до 2015 года), Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (до 2014 года), Федеральное дорожное агентство (до 2013 года), Федеральное агентство по туризму (до 2013 года), Федеральная служба исполнения наказаний (до 2013 года), Федеральная служба судебных приставов (до 2013 года) |
||
подпрограмма "Социально-экономическое развитие Ставропольского края на 2016 - 2025 годы"; подпрограмма "Социально-экономическое развитие Республики Северная Осетия - Алания на 2016 - 2025 годы"; подпрограмма "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2016 - 2025 годы"; подпрограмма "Социально-экономическое развитие Карачаево-Черкесской Республики на 2016 - 2025 годы"; подпрограмма "Социально-экономическое развитие Кабардино-Балкарской Республики на 2016 - 2025 годы"; подпрограмма "Социально-экономическое развитие Республики Дагестан на 2016 - 2025 годы"; подпрограмма "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2016 - 2025 годы"; подпрограмма "Развитие туризма в Северо-Кавказском федеральном округе"; подпрограмма "Комплексное развитие инфраструктуры и благоустройство Кавказских Минеральных Вод"; подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа"; подпрограмма "Формирование инфраструктуры государственной информационной политики в Северо-Кавказском федеральном округе"; подпрограмма "Поддержка инвестиционных проектов и создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности на территории Северо-Кавказского федерального округа"; федеральная целевая программа "Юг России (2008 - 2013 годы)"; федеральная целевая программа "Юг России (2014 - 2020 годы)" (досрочно прекращена в 2016 году); федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы" |
||
развитие конкурентоспособных отраслей промышленности, агропромышленного комплекса, туризма в Северо-Кавказском федеральном округе и повышение их эффективности, в том числе увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, обеспечение снижения уровня безработицы; повышение уровня инвестиционной привлекательности Северо-Кавказского федерального округа; создание благоприятных условий для устойчивого развития макрорегиона |
||
расширение производства современной продукции Ставропольского края и стимулирование ее экспорта, обеспечение создания и развития инфраструктуры по защите объектов капитального строительства от чрезвычайных ситуаций природного характера; обеспечение строительства и модернизации промышленности, сельского хозяйства и социальной инфраструктуры Республики Северная Осетия - Алания, опережающее развитие туристической инфраструктуры и создание сооружений инженерной защиты; обеспечение расширения и модернизации промышленного производства и агропромышленного комплекса в Республике Ингушетия и обеспечение берегоукрепительных работ; обеспечение модернизации агропромышленного комплекса и социальной инфраструктуры Карачаево-Черкесской Республики; создание новых рабочих мест в отрасли промышленного производства и туристической инфраструктуры Кабардино-Балкарской Республики и строительство селелавинозащитных сооружений; поддержка проектов модернизации объектов промышленности и агропромышленного комплекса, развитие социальной инфраструктуры Республики Дагестан и проведение берегоукрепительных мероприятий; увеличение объема частных инвестиций в приоритетные отрасли экономики и строительство объектов социальной инфраструктуры Чеченской Республики; увеличение туристического потока на курорты Северо-Кавказского федерального округа; создание объектов социальной инфраструктуры и повышение комфортности городской среды, необходимой для улучшения качества жизни населения; обеспечение эффективной реализации и мониторинга Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа; повышение информированности о социально-экономическом развитии Северо-Кавказского федерального округа; обеспечение поддержки проектов в сфере туризма, промышленного и агропромышленного комплексов, в рамках которых возможно привлечение частных инвестиций |
||
объем инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов Программы по Северо-Кавказскому федеральному округу (нарастающим итогом) (млн. рублей); количество созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий Программы по Северо-Кавказскому федеральному округу (нарастающим итогом) (единиц); количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий Программы по Северо-Кавказскому федеральному округу (нарастающим итогом) (единиц); уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год по Северо-Кавказскому федеральному округу (процентов); количество туристов, посетивших курорты туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе (человек) |
||
2013 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2013 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2025 годы |
||
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 - 2025 годы составляет 264301272,4 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 10779679,2 тыс. рублей; на 2014 год - 9621127,1 тыс. рублей; на 2015 год - 20512516,8 тыс. рублей; на 2016 год - 12138799,9 тыс. рублей; на 2017 год - 13899261,3 тыс. рублей; на 2018 год - 14061690,1 тыс. рублей; на 2019 год - 14208912,4 тыс. рублей; на 2020 год - 13613943,5 тыс. рублей; на 2021 год - 13531232,9 тыс. рублей; на 2022 год - 43684777,3 тыс. рублей; на 2023 год - 32749777,3 тыс. рублей; на 2024 год - 32749777,3 тыс. рублей; на 2025 год - 32749777,3 тыс. рублей |
||
увеличение накопленного объема инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов Программы по Северо-Кавказскому федеральному округу (нарастающим итогом), к 2020 году до 30735,4 млн. рублей, к 2025 году - до 192409,4 млн. рублей; рост количества созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий Программы по Северо-Кавказскому федеральному округу к 2020 году до 6783 рабочих мест, к 2025 году - до 33889 рабочих мест; рост количества созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий Программы по Северо-Кавказскому федеральному округу к 2020 году до 2195 рабочих мест, к 2025 году до 19496 рабочих мест; снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год по Северо-Кавказскому федеральному округу к 2020 году до 10,4 процента, к 2025 году до 9,2 процента; увеличение количества туристов, посетивших курорты туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, к 2020 году до 704774 человек, к 2025 году - до 1674040 человек |
подпрограммы "Социально-экономическое развитие
Ставропольского края на 2016 - 2025 годы"
Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа |
||
Министерство образования и науки Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства ранее начатых объектов в рамках федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)"); Министерство здравоохранения Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства ранее начатых объектов в рамках федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)") |
||
стимулирование инвестиционной деятельности и диверсификация производства Ставропольского края; предотвращение чрезвычайных ситуаций природного характера на территории Ставропольского края |
||
реализация инвестиционных проектов в сферах промышленности и агропромышленного комплекса и туризма с привлечением внебюджетных источников; создание новых рабочих мест в отраслях экономики Ставропольского края; проведение берегоукрепительных работ на реке Подкумок в районе ул. Промышленной г. Кисловодска и в районе ул. Шмидта г. Ессентуки Ставропольского края |
||
количество созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий в рамках подпрограммы Ставропольского края (нарастающим итогом) (единиц); количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий в рамках подпрограммы Ставропольского края (нарастающим итогом) (единиц); объем инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограммы Ставропольского края (нарастающим итогом) (млн. рублей); уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год по Ставропольскому краю (процентов); уровень технической готовности объектов, реализованных в рамках мероприятий по защите объектов капитального строительства от чрезвычайных ситуаций природного характера в Ставропольском крае (процентов) |
||
2016 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2016 - 2020 годы; II этап - 2021 - 2025 годы |
||
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 - 2025 годы составляет 21820776,2 тыс. рублей, в том числе: на 2016 год - 641070 тыс. рублей; на 2017 год - 592793 тыс. рублей; на 2018 год - 500000 тыс. рублей; на 2019 год - 621850 тыс. рублей; на 2020 год - 500000 тыс. рублей; на 2021 год - 500000 тыс. рублей; на 2022 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2023 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2024 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2025 год - 4616265,8 тыс. рублей |
||
рост количества созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий подпрограммы (нарастающим итогом) к 2020 году до 450 единиц, к 2025 году до 5850 единиц; увеличение количества созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий подпрограммы (нарастающим итогом) к 2020 году до 315 единиц, к 2025 году до 4095 единиц; увеличение объема инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограммы (нарастающим итогом), к 2020 году до 2250 млн. рублей, к 2025 году до 29946 млн. рублей; снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год к 2020 году до 5,7 процента, к 2025 году - до 5,7 процента; уровень - 100 процентов технической готовности объектов, реализованных в рамках мероприятий по защите объектов капитального строительства от чрезвычайных ситуаций природного характера в Ставропольском крае |
подпрограммы "Социально-экономическое развитие Республики
Северная Осетия - Алания на 2016 - 2025 годы"
Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа |
||
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства ранее начатых объектов в рамках федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)"); Министерство здравоохранения Российской Федерации |
||
повышение производительности труда и конкурентоспособности промышленного и агропромышленного комплексов, повышение туристической привлекательности Республики Северная Осетия - Алания; обеспечение защиты объектов капитального строительства от чрезвычайных ситуаций природного характера в Республике Северная Осетия - Алания |
||
реализация инвестиционных проектов в сферах промышленности и агропромышленного комплекса и туризма с привлечением внебюджетных источников; обеспечение мероприятий по строительству учреждений здравоохранения Республики Северная Осетия - Алания; строительство берегоукрепительных сооружений на реке Кизилке у селения Кирово Ардонского района Республики Северная Осетия - Алания |
||
количество созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий в рамках подпрограммы Республики Северная Осетия - Алания (нарастающим итогом) (единиц); количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий в рамках подпрограммы Республики Северная Осетия - Алания (нарастающим итогом) (единиц); объем инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограммы Республики Северная Осетия - Алания (нарастающим итогом) (млн. рублей); уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год по Республике Северная Осетия - Алания (процентов); уровень технической готовности объектов, реализованных в рамках мероприятий по защите объектов капитального строительства от чрезвычайных ситуаций природного характера в Республике Северная Осетия - Алания (процентов); уровень технической готовности исполнения проектно-сметной документации (процентов) |
||
2016 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2016 - 2020 годы; II этап - 2021 - 2025 годы |
||
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 - 2025 годы составляет 22219466,2 тыс. рублей, в том числе: на 2016 год - 116589 тыс. рублей; на 2017 год - 1045414 тыс. рублей; на 2018 год - 900000 тыс. рублей; на 2019 год - 692400 тыс. рублей; на 2020 год - 500000 тыс. рублей; на 2021 год - 500000 тыс. рублей; на 2022 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2023 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2024 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2025 год - 4616265,8 тыс. рублей |
||
рост количества созданных рабочих мест (нарастающим итогом) к 2020 году до 463 единиц, к 2025 году до 6759 единиц; увеличение количества созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий подпрограммы (нарастающим итогом) к 2020 году до 180 единиц, к 2025 году до 4731 единицы; увеличение объема инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограммы (нарастающим итогом), к 2020 году до 2065 млн. рублей, к 2025 году до 29301 млн. рублей; снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год к 2020 году до 8,9 процента, к 2025 году до 6,2 процента; уровень - 100 процентов технической готовности объектов, реализованных в рамках мероприятий по защите объектов капитального строительства от чрезвычайных ситуаций природного характера в Республике Северная Осетия - Алания; уровень - 100 процентов технической готовности исполнения проектно-сметной документации |
подпрограммы "Социально-экономическое развитие
Республики Ингушетия на 2016 - 2025 годы"
Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа |
||
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства объекта, ранее начатого в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы"); Министерство образования и науки Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства ранее начатых объектов в рамках федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)") |
||
поддержка новых и модернизация традиционных секторов экономики Республики Ингушетия; снижение риска чрезвычайных ситуаций природного характера на территории Республики Ингушетия |
||
реализация инвестиционных проектов в сферах промышленности и агропромышленного комплекса и туризма с привлечением внебюджетных источников; обеспечение мероприятий по снижению уровня безработицы в Республике Ингушетия; проведение берегоукрепительных работ на реке Синий Камень в с.п. Средние Ачалуки Малгобекского района Республики Ингушетия |
||
количество созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий в рамках подпрограммы Республики Ингушетия (нарастающим итогом) (единиц); количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий в рамках подпрограммы Республики Ингушетия (нарастающим итогом) (единиц); объем инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограммы Республики Ингушетия (нарастающим итогом) (млн. рублей); уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год по Республике Ингушетия (процентов); уровень технической готовности объектов, реализованных в рамках мероприятий по защите объектов капитального строительства от чрезвычайных ситуаций природного характера в Республике Ингушетия (процентов) |
||
2016 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2016 - 2020 годы; II этап - 2021 - 2025 годы |
||
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 - 2025 годы составляет 21511122 тыс. рублей, в том числе: на 2016 год - 309600 тыс. рублей; на 2017 год - 684858,8 тыс. рублей; на 2018 год - 500000 тыс. рублей; на 2019 год - 551600 тыс. рублей; на 2020 год - 500000 тыс. рублей; на 2021 год - 500000 тыс. рублей; на 2022 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2023 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2024 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2025 год - 4616265,8 тыс. рублей |
||
рост количества созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий подпрограммы (нарастающим итогом) к 2020 году до 704 единиц, к 2025 году до 1389 единиц; увеличение количества созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий подпрограммы (нарастающим итогом) к 2020 году до 162 единиц, к 2025 году до 257 единиц; увеличение объема инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограммы (нарастающим итогом), к 2020 году до 2393,8 млн. рублей, к 2025 году до 5343,8 млн. рублей; снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год к 2020 году до 25 процентов, к 2025 году до 23 процентов; уровень - 100 процентов технической готовности объектов, реализованных в рамках мероприятий по защите объектов капитального строительства от чрезвычайных ситуаций природного характера в Республике Ингушетия (процентов) |
подпрограммы "Социально-экономическое развитие
Карачаево-Черкесской Республики на 2016 - 2025 годы"
Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа |
||
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства ранее начатых объектов в рамках федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)"); Министерство здравоохранения Российской Федерации; Министерство энергетики Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства ранее начатых объектов в рамках федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)") |
||
увеличение объемов производства промышленной и сельскохозяйственной продукции Карачаево-Черкесской Республики, повышение качества туристского продукта, модернизация объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры |
||
реализация инвестиционных проектов в сферах промышленности и агропромышленного комплекса и туризма с привлечением внебюджетных источников; обеспечение мероприятий по строительству объектов инженерной инфраструктуры в Карачаево-Черкесской Республике |
||
количество созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий в рамках подпрограммы Карачаево-Черкесской Республики (нарастающим итогом) (единиц); количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий в рамках подпрограммы Карачаево-Черкесской Республики (нарастающим итогом) (единиц); объем инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограммы Карачаево-Черкесской Республики (нарастающим итогом) (млн. рублей); уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год по Карачаево-Черкесской Республике (процентов) |
||
2016 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2016 - 2020 годы; II этап - 2021 - 2025 годы |
||
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 - 2025 годы составляет 23343213,2 тыс. рублей, в том числе: на 2016 год - 1291667,2 тыс. рублей; на 2017 год - 1493082 тыс. рублей; на 2018 год - 593400,8 тыс. рублей; на 2019 год - 500000 тыс. рублей; на 2020 год - 500000 тыс. рублей; на 2021 год - 500000 тыс. рублей; на 2022 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2023 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2024 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2025 год - 4616265,8 тыс. рублей |
||
рост количества созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий подпрограммы (нарастающим итогом) к 2020 году до 450 единиц, к 2025 году до 5850 единиц; увеличение количества созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий подпрограммы (нарастающим итогом) к 2020 году до 315 единиц, к 2025 году до 4095 единиц; увеличение объема инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограммы (нарастающим итогом), к 2020 году до 3181,9 млн. рублей, к 2025 году до 30877,9 млн. рублей; снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год к 2020 году до 13,1 процента, к 2025 году до 12,7 процента |
подпрограммы "Социально-экономическое развитие
Кабардино-Балкарской Республики на 2016 - 2025 годы"
Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа |
||
Министерство образования и науки Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства ранее начатых объектов в рамках федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)"); Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства ранее начатых объектов в рамках федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)") |
||
увеличение объема частных инвестиций в приоритетные отрасли экономики Кабардино-Балкарской Республики; снижение последствий чрезвычайных ситуаций природного характера в Кабардино-Балкарской Республике |
||
реализация инвестиционных проектов в сферах промышленности и агропромышленного комплекса и туризма с привлечением внебюджетных источников; создание новых высокопроизводительных рабочих мест в отраслях экономики Кабардино-Балкарской Республики; строительство противолавинной галереи |
||
количество созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий в рамках подпрограммы Кабардино-Балкарской Республики (нарастающим итогом) (единиц); количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий в рамках подпрограммы Кабардино-Балкарской Республики (нарастающим итогом) (единиц); объем инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограммы Кабардино-Балкарской Республики (нарастающим итогом) (млн. рублей); уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год по Кабардино-Балкарской Республике (процентов); уровень технической готовности объектов, реализованных в рамках мероприятий по защите объектов капитального строительства от чрезвычайных ситуаций природного характера в Кабардино-Балкарской Республике (процентов) |
||
2016 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2016 - 2020 годы; II этап - 2021 - 2025 годы |
||
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 - 2025 годы составляет 21875514,8 тыс. рублей, в том числе: на 2016 год - 587256 тыс. рублей; на 2017 год - 701645,6 тыс. рублей; на 2018 год - 500000 тыс. рублей; на 2019 год - 621550 тыс. рублей; на 2020 год - 500000 тыс. рублей; на 2021 год - 500000 тыс. рублей; на 2022 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2023 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2024 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2025 год - 4616265,8 тыс. рублей |
||
рост количества созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий подпрограммы (нарастающим итогом) к 2020 году до 840 единиц, к 2025 году до 6759 единиц; увеличение количества созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий подпрограммы (нарастающим итогом) к 2020 году до 588 единиц, к 2025 году до 4731 единицы; увеличение объема инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограммы (нарастающим итогом), к 2020 году до 3692,5 млн. рублей, к 2025 году до 30928,5 млн. рублей; снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год к 2020 году до 10,5 процента, к 2025 году до 8,5 процента; уровень - 100 процентов технической готовности объектов, реализованных в рамках мероприятий по защите объектов капитального строительства от чрезвычайных ситуаций природного характера в Кабардино-Балкарской Республике (процентов) |
подпрограммы "Социально-экономическое развитие
Республики Дагестан на 2016 - 2025 годы"
Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа |
||
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства ранее начатых объектов в рамках федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)"); Министерство здравоохранения Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства ранее начатых объектов в рамках федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)"); Министерство образования и науки Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства ранее начатых объектов в рамках федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)") |
||
обеспечение положительной динамики производства и развитие социальной инфраструктуры Республики Дагестан; обеспечение предотвращения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного характера |
||
реализация инвестиционных проектов в сферах промышленности и агропромышленного комплекса и туризма с привлечением внебюджетных источников; создание новых рабочих мест в отраслях экономики и строительство объектов инженерной инфраструктуры в Республике Дагестан, а также мероприятия по переселению жителей сел Храх-Уба и Урьян-Уба Азербайджанской Республики на территорию Республики Дагестан и реализация мероприятий по созданию Ауховского и развитию Новолакского районов Республики Дагестан; обеспечение мероприятий по строительству берегозащитной дамбы на правом берегу реки Ахты-чай у с. Ахты Ахтынского района, а также берегозащитных сооружений в пос Шамхал Кировского района г. Махачкалы, на реке Акташ в с. Карланюрт Хасавюртовского района и на реке Каралазургер для защиты с. Тлярош Чародинского района Республики Дагестан |
||
количество созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий в рамках подпрограммы Республики Дагестан (нарастающим итогом) (единиц); количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий в рамках подпрограммы Республики Дагестан (нарастающим итогом) (единиц); объем инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограммы Республики Дагестан (нарастающим итогом) (млн. рублей); уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год по Республике Дагестан (процентов); уровень технической готовности объекта, достигнутый в результате использования субсидии, соблюдение сроков выполнения работ в Республике Дагестан по строительству очистных сооружений канализации в г. Дербенте (процентов); уровень технической готовности объекта, достигнутый в результате использования субсидии, соблюдение сроков выполнения работ в Республике Дагестан по строительству объектов инфраструктуры в 9 населенных пунктах Новолакского района, в том числе наружных сетей канализации и канализационных очистных сооружений; уровень технической готовности объектов, реализованных в рамках мероприятий по защите объектов капитального строительства от чрезвычайных ситуаций природного характера в Республике Дагестан (процентов) |
||
2016 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2016 - 2020 годы; II этап - 2021 - 2025 годы |
||
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 - 2025 годы составляет 24281741,1 тыс. рублей, в том числе: на 2016 год - 1234651,4 тыс. рублей; на 2017 год - 1472856,2 тыс. рублей; на 2018 год - 945862,8 тыс. рублей; на 2019 год - 770407,6 тыс. рублей; на 2020 год - 741600 тыс. рублей; на 2021 год - 651299,9 тыс. рублей; на 2022 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2023 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2024 год - 4616265,8 тыс. рублей; на 2025 год - 4616265,8 тыс. рублей |
||
рост количества созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий подпрограммы (нарастающим итогом) к 2020 году до 425 единиц, к 2025 году до 1565 единиц; увеличение количества созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий подпрограммы (нарастающим итогом) к 2020 году до 390 единиц, к 2025 году до 1450 единиц; увеличение объема инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограммы (нарастающим итогом), к 2020 году до 1675,4 млн. рублей, к 2025 году до 18448 млн. рублей; снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год к 2020 году до 10 процентов, к 2025 году до 9 процентов; достижение уровня технической готовности объекта, достигнутого в результате использования субсидии, до 67 процентов к 2021 году, соблюдение сроков выполнения работ в Республике Дагестан по строительству очистных сооружений канализации в г. Дербенте; уровень - 100 процентов технической готовности объекта, достигнутый в результате использования субсидии, соблюдение сроков выполнения работ в Республике Дагестан по строительству объектов инфраструктуры в 9 населенных пунктах Новолакского района, в том числе наружных сетей канализации и канализационных очистных сооружений; уровень - 100 процентов технической готовности объектов, реализованных в рамках мероприятий по защите объектов капитального строительства от чрезвычайных ситуаций природного характера в Республике Дагестан (процентов) |
подпрограммы "Социально-экономическое развитие
Чеченской Республики на 2016 - 2025 годы"
Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа |
||
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства ранее начатых объектов в рамках федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)"); Министерство здравоохранения Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства ранее начатых объектов в рамках федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)"); Министерство образования и науки Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства ранее начатых объектов в рамках федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)") |
||
обеспечение модернизации действующих и создание новых производственных мощностей, социальной инфраструктуры, формирование доступной и комфортной туристской среды в Чеченской Республике |
||
реализация инвестиционных проектов в сферах промышленности и агропромышленного комплекса и туризма с привлечением внебюджетных источников; создание новых рабочих мест в отраслях экономики Чеченской Республики |
||
количество созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий в рамках подпрограммы Чеченской Республики (нарастающим итогом) (единиц); количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий в рамках подпрограммы Чеченской Республики (нарастающим итогом) (единиц); объем инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограммы Чеченской Республики (нарастающим итогом) (млн. рублей); уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год по Чеченской Республике (процентов) |
||
2016 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2016 - 2020 годы; II этап - 2021 - 2025 годы |
||
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 - 2025 годы составляет 21251712,1 тыс. рублей, в том числе: на 2016 год - 851470 тыс. рублей; на 2017 год - 727178,9 тыс. рублей; на 2018 год - 401000 тыс. рублей; на 2019 год - 401000 тыс. рублей; на 2020 год - 401000 тыс. рублей; на 2021 год - 401000 тыс. рублей; на 2022 год - 4517265,8 тыс. рублей; на 2023 год - 4517265,8 тыс. рублей; на 2024 год - 4517265,8 тыс. рублей; на 2025 год - 4517265,8 тыс. рублей |
||
рост количества созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий подпрограммы (нарастающим итогом) к 2020 году до 441 единицы, к 2025 году до 924 единиц; увеличение количества созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий подпрограммы (нарастающим итогом) к 2020 году до 71 единицы, к 2025 году до 137 единиц; увеличение объема инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограммы (нарастающим итогом), к 2020 году до 2270,5 млн. рублей, к 2025 году до 4994,4 млн. рублей; снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год к 2020 году до 12,5 процента, к 2025 году до 9,5 процента |
подпрограммы "Развитие туризма в Северо-Кавказском
федеральном округе"
подпрограммы "Комплексное развитие инфраструктуры
и благоустройство Кавказских Минеральных Вод"
подпрограммы "Обеспечение реализации государственной
программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского
федерального округа"
подпрограммы "Формирование инфраструктуры государственной
информационной политики в Северо-Кавказском
федеральном округе"
подпрограммы "Поддержка инвестиционных проектов и создание
благоприятных условий для инвестиционной деятельности
на территории Северо-Кавказского федерального округа"
I. Приоритеты и цели государственной политики в области
социально-экономического развития Северо-Кавказского
федерального округа
Приоритеты государственной политики в области социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа определены в следующих документах:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Стратегия социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р;
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной экономической политике";
Указ Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 13 "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года".
Главные стратегические направления развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу, обеспечивающие переход к инновационному социально ориентированному развитию экономики, определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
Одним из условий такого перехода является выравнивание уровней социально-экономического развития субъектов Российской Федерации с учетом следующих приоритетов:
сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни, выравнивание развития субъектов Российской Федерации прежде всего в таких значимых для общества сферах, как образование, здравоохранение, культура, а также создание инфраструктурной обеспеченности территорий;
сокращение дифференциации в уровне и качестве жизни населения в регионах с помощью эффективных механизмов социальной и бюджетной политики;
значительное снижение межрегиональной и внутрирегиональной дифференциации в уровне и качестве социальной среды и доходах населения, а также сближение стандартов жизни между столичными регионами и провинцией, крупными и малыми городами, городским и сельским населением;
обеспечение условий, позволяющих каждому региону иметь необходимые и достаточные ресурсы для обеспечения достойных условий жизни граждан, комплексного развития и повышения конкурентоспособности экономики регионов;
обеспечение высоких стандартов благосостояния человека, возможности получения качественного образования и медицинской помощи, доступа к национальным и мировым культурным ценностям, а также безопасности и правопорядка;
создание правовых, организационных и иных условий для увеличения доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, социально ответственное поведение, заинтересованность в образовании и профессиональном росте, а также на традиционные культурные, нравственные и семейные ценности;
формирование системы общественного теле- и радиовещания в регионах;
развитие и сохранение национального информационного пространства с учетом новых технологий массовых коммуникаций, а также переход к цифровому телерадиовещанию;
обеспечение взаимодействия при принятии на федеральном, региональном и местном уровнях мер по созданию условий для развития отраслей экономики и социальной сферы и формированию центров опережающего экономического роста с учетом конкурентных преимуществ каждого региона;
модернизация сырьевого и перерабатывающего производств, увеличение глубины переработки сырья, снижение энергоемкости производства и повышение его экологичности;
развитие механизмов государственно-частного партнерства, включая разработку и реализацию важнейших инновационных проектов;
совершенствование механизмов стимулирования органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в целях эффективного осуществления их полномочий и создания максимально благоприятных условий для комплексного социально-экономического развития регионов;
формирование территориально-производственных кластеров, ориентированных на высокотехнологичное производство в приоритетных отраслях экономики, с концентрацией таких кластеров в урбанизированных регионах, в том числе на образование и развитие туристско-рекреационных зон с высоким уровнем оказания услуг сервиса на территориях с уникальными природно-климатическими условиями;
развитие крупных транспортно-логистических и производственных узлов в рамках формирования опорной национальной транспортной сети, обладающей необходимым потенциалом пропускной способности и обеспечивающей целостную взаимосвязь центров экономического роста, с ее постепенной интеграцией в развивающиеся мировые транспортные системы, в том числе в Каспийский транспортно-логистический комплекс, в целях развития торгово-экономических связей, промышленного и агропромышленного потенциала российских регионов, в особенности субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, а также в целях обеспечения круглогодичного транзита грузов по ключевым международным транспортным коридорам, увеличения объемов товарооборота между Российской Федерацией и государствами Каспийского бассейна и объемов производственной продукции и числа рабочих мест;
создание благоприятных условий для реализации экономической и социальной инициативы, а также повышение качества жизни населения и развитие человеческого капитала;
формирование и совершенствование мер стимулирования государственных, муниципальных и негосударственных теле- и радиокомпаний, печатных средств массовой информации, журналистов, освещающих вопросы реализации государственной национальной политики Российской Федерации на Северном Кавказе, включая поддержку проектов, направленных на реализацию целей и задач Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года".
Важное значение для обеспечения сбалансированного пространственного развития имеют определенные в Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации 19 декабря 2012 г. N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года", следующие стратегические приоритеты деятельности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере национальных отношений (взаимоотношений):
достижение и поддержание стабильности, прочного межнационального мира и согласия на Северном Кавказе;
рациональное использование многообразия хозяйственных возможностей субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, их природных ресурсов, накопленного научно-технического и кадрового потенциала, преимуществ территориального разделения труда и производственной кооперации при общей направленности на комплексное социально-экономическое развитие регионов;
осуществление специальных программ по созданию рабочих мест в целях снижения уровня безработицы, а также мер по подъему депрессивных районов, в первую очередь на Северном Кавказе.
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной экономической политике" принят вектор развития российской экономики по инновационному пути, итогом развития которой должны стать повышение темпов и обеспечение устойчивости экономического роста, увеличение реальных доходов граждан и достижение технологического лидерства Российской Федерации на мировой арене.
Результатами экономической политики должны стать создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, увеличение объема инвестиций и увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте.
Долгосрочные ориентиры развития инновационной деятельности субъектов Российской Федерации заданы Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р, в том числе ориентиры по созданию в Российской Федерации сети территориально-производственных кластеров, реализующих конкурентный потенциал территорий, при этом стимулирование инноваций необходимо осуществлять с учетом особенностей регионов и в соответствии с их потребностями.
Кроме того, Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р, важное место отводится роли федеральных округов по координации территориальных аспектов инновационной политики, а также по усилению обратной связи в системе государственного управления в сфере инновационного развития.
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", определяет национальные интересы и стратегические национальные приоритеты в области внутренней политики, которыми в том числе являются повышение качества жизни российских граждан и экономический рост.
Одним из главных направлений обеспечения национальной безопасности на региональном уровне является создание механизма сокращения уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации, в долгосрочной перспективе - устранение угрозы национальной безопасности, связанной с диспропорцией развития регионов. В этой связи целесообразно стимулировать самостоятельное экономическое развитие субъектов Российской Федерации и их кооперацию, повышение инвестиционной и предпринимательской активности.
Кроме того, социально-экономическая направленность Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р, исходит из принципа безопасности через приоритеты устойчивого развития, то есть через достижение стратегических национальных приоритетов, в числе которых национальная оборона, государственная и общественная безопасность, повышение качества жизни российских граждан, экономический рост, наука, технологии, образование, здравоохранение и культура, экология и рациональное природопользование.
Важное значение при определении приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" (далее - Программа) имеет Стратегия социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р, в которой определены приоритетные направления и механизмы реализации государственной социально-экономической политики на Северном Кавказе, обеспечивающие преемственность между стратегическими приоритетами и задачами государственного управления социально-экономическим развитием Российской Федерации на долгосрочную перспективу и задачами развития Северо-Кавказского федерального округа.
Основными приоритетами комплекса мероприятий Программы являются:
содействие созданию благоприятной среды для частных капитальных вложений в экономику Северо-Кавказского федерального округа;
формирование центров опережающего экономического роста с учетом конкурентных преимуществ каждого региона;
повышение инвестиционной привлекательности Северо-Кавказского федерального округа в целом.
Кроме того, необходимо обеспечить проведение работы по стимулированию экономического развития регионов путем создания новых центров экономического роста, координации инфраструктурных инвестиций государства и инвестиционных стратегий бизнеса с учетом приоритетов пространственного развития и ресурсных ограничений.
В связи с этим на первый план выходят задачи по преодолению инфраструктурных и институциональных ограничений, созданию равных возможностей для населения Северо-Кавказского федерального округа и населения экономически развитых территорий Российской Федерации, содействию развитию человеческого потенциала.
Целями государственной политики являются вовлечение Северо-Кавказского региона в общероссийский и мировой рынки, создание условий для притока в регион российского и иностранного капиталов, укрепление материально-технической базы, реализация потенциала развития каждого региона Северного Кавказа как самостоятельной территориальной единицы и Северо-Кавказского федерального округа в целом, и, как следствие, последовательное повышение уровня жизни населения и снижение социального неравенства.
II. Общие требования к политике субъектов
Российской Федерации в области социально-экономического
развития Северо-Кавказского федерального округа
Цели Программы, а также ее задачи относятся к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, относящихся к Северо-Кавказскому федеральному округу. Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, проводится последовательная работа по реализации комплексных мер, направленных на стабилизацию социально-экономической ситуации в округе.
Программой предусматривается участие органов исполнительной и законодательной власти субъектов Российской Федерации в реализации ее основных мероприятий.
Система мероприятий территориальных подпрограмм позволяет осуществлять эффективное планирование ресурсного обеспечения решения целей и задач Программы по субъектам Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, которое осуществляется в рамках реализации одного основного мероприятия.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации будут принимать активное участие не только в практической реализации Программы (реализация отдельных мероприятий с учетом субсидий из федерального бюджета в рамках соответствующих соглашений с ответственными федеральными органами исполнительной власти), но и в формировании предложений по повышению эффективности, координации и управлению Программой, а также в выработке и обеспечении реализации мер государственного регулирования.
Сведения о показателях (об индикаторах) Программы, подпрограмм и их значениях приведены в приложении N 1.
Сведения о показателях (об индикаторах) Программы по субъектам Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, приведены в приложении N 2.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 3.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств федерального бюджета приведено в приложении N 4.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 5.
План реализации Программы на очередной финансовый 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов приведен в приложении N 6.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в целях софинансирования мероприятий по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в рамках подпрограмм социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, и мероприятий подпрограммы "Комплексное развитие инфраструктуры и благоустройство Кавказских Минеральных Вод" Программы приведены в приложении N 7.
Правила предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Республики Северная Осетия - Алания на разработку проектно-сметной документации объектов всесезонного туристско-рекреационного комплекса "Мамисон" в рамках основного мероприятия "Реализация проектов по социально-экономическому развитию Республики Северная Осетия - Алания" подпрограммы "Социально-экономическое развитие Республики Северная Осетия - Алания на 2016 - 2025 годы" Программы приведены в приложении N 8.
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие Северо-Кавказского
федерального округа"
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ОБ ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО
ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА", ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Государственная программа Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" |
|||||||||||||||||
Объем инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов Программы по Северо-Кавказскому федеральному округу (нарастающим итогом) |
|||||||||||||||||
Количество созданных рабочих мест в результате реализации мероприятий Программы по Северо-Кавказскому федеральному округу (нарастающим итогом) |
|||||||||||||||||
Количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в результате реализации мероприятий Программы по Северо-Кавказскому федеральному округу (нарастающим итогом) |
|||||||||||||||||
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год по Северо-Кавказскому федеральному округу |
|||||||||||||||||
Количество туристов, посетивших курорты туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе |
|||||||||||||||||
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (по чистым видам деятельности) по разделам C, D, E ОКВЭД (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) по Северо-Кавказскому федеральному округу |
|||||||||||||||||
Объем инвестиций в основной капитал по Северо-Кавказскому федеральному округу |
|||||||||||||||||
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей