приказом Минэнерго России
от 25.12.2018 N 1213
ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНВЕСТИЦИОННЫМ КОНТРАКТАМ О ВОЗМОЖНОСТИ
(НЕВОЗМОЖНОСТИ) ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО
КОНТРАКТА НА ПРЕДЛОЖЕННЫХ ИНВЕСТОРОМ УСЛОВИЯХ И ПИСЬМЕННОГО
ОБОСНОВАНИЯ НЕСООТВЕТСТВИЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИНВЕСТОРОМ
ДОКУМЕНТОВ ТРЕБОВАНИЯМ ПУНКТОВ 5 - 24 ПРАВИЛ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ, УТВЕРЖДЕННЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 16 ИЮЛЯ 2015 Г. N 708 "О СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
КОНТРАКТАХ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНВЕСТИЦИОННЫМ КОНТРАКТАМ О ВОЗМОЖНОСТИ
(НЕВОЗМОЖНОСТИ) ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО
КОНТРАКТА НА ПРЕДЛОЖЕННЫХ ИНВЕСТОРОМ УСЛОВИЯХ И ПИСЬМЕННОГО
ОБОСНОВАНИЯ НЕСООТВЕТСТВИЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИНВЕСТОРОМ
ДОКУМЕНТОВ ТРЕБОВАНИЯМ ПУНКТОВ 5 - 24 ПРАВИЛ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ, УТВЕРЖДЕННЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 16 ИЮЛЯ 2015 Г. N 708 "О СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
КОНТРАКТАХ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки Министерством энергетики Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) проекта решения межведомственной комиссии по специальным инвестиционным контрактам (далее - комиссия) о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 5 - 24 Правил заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 30, ст. 4587; 2017, N 1 (ч. II), ст. 220; N 52 (ч. I), ст. 8142; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5351) (далее - Правила).
2. Поступившее от инвестора в соответствии с пунктами 13, 14, 22 - 24 Правил в уполномоченный орган заявление о заключении специального инвестиционного контракта с прилагаемыми документами (далее - документы инвестора) регистрируются уполномоченным органом в день получения.
Датой получения документов инвестора уполномоченным органом является дата, указанная на штампе, проставленном уполномоченным органом.
3. Уполномоченный орган в день получения документов инвестора также регистрирует их в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа.
4. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня получения документов инвестора рассматривает их на предмет соответствия требованиям пунктов 5 - 24 Правил и:
а) в случае несоответствия документов инвестора указанным требованиям, подготавливает в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка письменное обоснование несоответствия документов инвестора требованиям пунктов 5 - 24 Правил (далее - письменное обоснование) и обеспечивает его направление инвестору с приложением представленных оригиналов документов инвестора (копии документов инвестора в электронном виде подлежат хранению уполномоченным органом);
б) в случае соответствия документов инвестора указанным требованиям, подготавливает в соответствии с пунктами 7 - 10 настоящего Порядка проект решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и проект специального инвестиционного контракта (в случае подготовки проекта решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта) и обеспечивает направление указанных проектов председателю комиссии (лицу, исполняющему обязанности председателя комиссии) с приложением представленных копий документов инвестора в электронном виде.
5. В случае поступления в уполномоченный орган от инвестора скорректированных данных (документов) в течение 15 рабочих дней со дня направления в уполномоченный орган документов инвестора, скорректированные данные (документы) регистрируются в соответствии с пунктами 2 - 3 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган рассматривает представленные инвестором скорректированные данные (документы) в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. При этом течение срока рассмотрения поступивших документов инвестора и скорректированных данных (документов) начинается со дня получения скорректированных данных (документов) уполномоченным органом.
6. Письменное обоснование, подготавливаемое уполномоченным органом, включает в себя:
а) перечень документов инвестора;
б) описание допущенных инвестором нарушений пунктов 5 - 24 Правил, к числу которых относятся отсутствие или ненадлежащее оформление документов инвестора, несоответствие содержания документов инвестора требованиям указанных пунктов Правил, наличие в документах инвестора недостоверной информации.
При описании допущенных инвестором нарушений указывается каждое нарушение со ссылкой на конкретный пункт Правил, который был нарушен.
7. В проекте решения комиссии о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях должны содержаться:
а) вывод о соответствии представленных инвестором документов требованиям пунктов 5 - 24 Правил;
б) данные о вкладе результатов осуществления инвестиционного проекта в достижение целевых показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации, иных документов стратегического планирования и планов мероприятий по импортозамещению в отраслях промышленности;
в) результаты анализа рынка продукции, производство которой планируется осваивать в рамках специального инвестиционного контракта;
г) результаты анализа действующих мер государственной поддержки, которые предлагается включить в специальный инвестиционный контракт;
д) результаты анализа последствий для экономики Российской Федерации в случае заключения специального инвестиционного контракта;
е) позиция уполномоченного органа о целесообразности заключения специального инвестиционного контракта с выводом об отсутствии оснований для принятия комиссией решения о невозможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.
8. К проекту решения комиссии о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях прилагается проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом с учетом требований пункта 35 Правил и содержащий в том числе следующие условия:
а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), которые могут быть включены в специальный инвестиционный контракт, а при необходимости - отлагательные условия предоставления указанных мер стимулирования;
б) перечень обязательств инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения);
в) срок действия специального инвестиционного контракта;
г) результаты, достижение которых планируется в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);
д) наименование и характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;
з) сведения о штрафных санкциях, подлежащих уплате инвестором и (или) привлеченными лицами (в случае их привлечения) либо Российской Федерацией, субъектом (субъектами) Российской Федерации, муниципальным образованием (муниципальными образованиями).
9. В проекте решения комиссии о невозможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях должны содержаться:
а) вывод о соответствии представленных инвестором документов требованиям пунктов 5 - 24 Правил;
б) данные о вкладе результатов осуществления инвестиционного проекта в достижение целевых показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации, иных документов стратегического планирования и планов мероприятий по импортозамещению в отраслях промышленности;
в) результаты анализа рынка продукции, производство которой планируется осваивать в рамках специального инвестиционного контракта;
г) результаты анализа действующих мер государственной поддержки, которые предлагается включить в специальный инвестиционный контракт;
д) результаты анализа последствий для экономики Российской Федерации в случае заключения специального инвестиционного контракта;
е) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), которые могут быть включены в специальный инвестиционный контракт, а при необходимости - отлагательные условия предоставления указанных мер стимулирования;
ж) перечень обязательств инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения);
з) срок действия специального инвестиционного контракта;
и) результаты, достижение которых планируется в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);
к) наименование и характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
л) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
м) объем инвестиций в инвестиционный проект;
н) сведения о штрафных санкциях, подлежащих уплате инвестором и (или) привлеченными лицами (в случае их привлечения) либо Российской Федерацией, субъектом (субъектами) Российской Федерации, муниципальным образованием (муниципальными образованиями);
о) позиция уполномоченного органа о нецелесообразности заключения специального инвестиционного контракта.
10. Позиция уполномоченного органа о нецелесообразности заключения специального инвестиционного контракта должна содержать вывод о наличии основания для принятия комиссией решения о невозможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях в следующих случаях:
а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 5 Правил;
б) все указанные в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта меры стимулирования, предложенные в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), не соответствуют законодательству Российской Федерации;
в) объем инвестиций, запланированных в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, меньше совокупного объема расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, образующихся в связи с осуществлением мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей