Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. Способы и приемы безопасной транспортировки ССПС

3.2. Способы и приемы безопасной транспортировки ССПС.

3.2.1. Перед началом движения ССПС машинистам необходимо:

убедиться, что все рабочие органы машины приведены в транспортное положение;

проверить надежность фиксации всех элементов конструкции имеющих транспортные крепления;

запереть все торцевые двери и закрыть все окна ССПС при работе кондиционера;

убрать тормозные башмаки, снять ССПС с ручного тормоза;

убедиться в отсутствии предметов, препятствующих движению;

убедиться в отсутствии людей в зоне движения;

получить указания и разрешение на начало движения от поездного диспетчера или дежурного по железнодорожной станции;

подать соответствующий звуковой сигнал.

3.2.2. Во время движения и работы ССПС машинисты, помощник машиниста должны находиться в кабине и выполнять свои должностные обязанности.

3.2.3. Во время движения машинистам, помощникам машиниста запрещается:

высовываться из окон;

открывать входные наружные двери и высовываться из них, за исключением случаев отправления с железнодорожной станции или платформы;

находиться на ПС (при наличии), лестницах, подножках и автосцепных устройствах ССПС.

3.2.4. Маневры толчками, а также сцепление и расцепление транспортных средств во время движения не допускаются.

3.2.5. Перед выездом ССПС с места стоянки необходимо убедиться, что:

убраны тормозные башмаки, на рельсах нет предметов, препятствующих движению, и ручной тормоз отпущен;

ворота гаража полностью открыты и закреплены от самопроизвольного закрывания;

на подножках, площадках, лестницах, на кране и монтажной площадке ССПС и в смотровой канаве, над которой он будет двигаться, нет людей;

стрела крана, стрела и рукоять крана-манипулятора, монтажная площадка зафиксированы транспортными креплениями.

3.2.6. Перед началом движения ССПС машинист должен подать соответствующий звуковой сигнал. Въезд (выезд) ССПС в (из) производственной базы должен производиться по установленному для местных условий огню сигнализации данного пути и по команде и под наблюдением руководителя работ. Скорость передвижения ССПС при вводе (выводе) на открытые позиции пути не должна превышать 3 км/ч.

3.2.7. Маневровая работа на путях производственных баз и дистанций пути должна производиться в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и местных инструкций по производству маневровой работы на базах.

Движение ССПС по территориям производственных баз должно осуществляться со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры.