Данный документ применяется начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет Минфина России и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Минфина России, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

II. Составление бюджетной сметы

2. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Министерства и учреждений в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства и учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

3. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

4. Бюджетная смета Министерства составляется Административным департаментом Министерства на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных департаментами Министерства.

5. Рекомендуемый образец проекта бюджетной сметы приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.

Проект бюджетной сметы обособленного подразделения подписывается уполномоченным лицом обособленного подразделения и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется учреждению, в ведении которого оно находится.

6. При поступлении в Министерство проектов бюджетной сметы учреждения и его обособленного подразделения их рассмотрение в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) обеспечивается также Департаментом информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства.

Министерство осуществляет рассмотрение проектов бюджетных смет на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и их обособленных подразделений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждений проектов бюджетных смет согласовывает и принимает их.

В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и их обособленных подразделений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, Министерство не позднее трех рабочих дней после дня получения проектов бюджетных смет учреждений и их обособленных подразделений, направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).

Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта, доводит указанную информацию до обособленного подразделения.

Обособленное подразделение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы осуществляет внесение изменений в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в учреждение.

Министерство в соответствии с абзацами вторым - пятым настоящего пункта, и в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы, рассматривает и принимает проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы).

Проекты бюджетных смет учреждения и его обособленного подразделения рассматриваются и принимаются Министерством одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и предложениями по подлежащим включению в план информатизации мероприятиям по информатизации.