4. Задача "Создание системы продвижения и позиционирования продукции АПК"

4.1.

Создана сеть представителей Минсельхоза России - атташе по АПК в количестве не менее 50 штатных единиц.

31 декабря 2021 г.

Минсельхоз России

(Левин С.Л.)

МИД России

Минпромторг России

Минфин России

4.2.

Сформирован комплекс мер продвижения продукции АПК на внешних рынках. Проведено исследование рынков в части продвижения и сформирована концепция продвижения АПК на внешние рынки.

30 августа 2019 г.

Минсельхоз России

(Левин С.Л.)

АО "Российский экспортный центр"

4.3.

Разработаны стратегии продвижения продуктовых групп под зонтичными брендами на внешние рынки:

- не менее 2-х стратегий в 2019 г.;

- не менее 2-х стратегий в 2020 г.;

- не менее 2-х стратегий в 2021 г.

Стратегии продвижения продуктовых групп на внешние рынки включены в единую архитектуру национального станового бренда и сопутствующих ему отраслевых суббрендов с программой их рекламно-информационного продвижения на целевых рынках.

31 декабря 2021 г.

Минсельхоз России

(Левин С.Л.)

АО "Российский экспортный центр"

4.4.

Проведены дегустационно-демонстрационные мероприятия, бизнес-миссии и сформированы коллективные экспозиции российских компаний АПК на международных выставках:

- в 2019 г. - не менее 4 шт., количество организованных бизнес-миссий - не менее 3 шт., количество сформированных коллективных экспозиций российских компаний АПК на международных выставках - не менее 5 шт.;

- в 2020 г. - не менее 4 шт., количество организованных бизнес-миссий - не менее 3 шт., количество сформированных коллективных экспозиций российских компаний АПК на международных выставках - не менее 5 шт.;

- в 2021 г. - не менее 4 шт., количество организованных бизнес-миссий - не менее 3 шт., количество сформированных коллективных экспозиций российских компаний АПК на международных выставках - не менее 5 шт.;

- в 2022 г. - не менее 4 шт., количество организованных бизнес-миссий - не менее 3 шт., количество сформированных коллективных экспозиций российских компаний АПК на международных выставках - не менее 5 шт.;

- в 2023 г. - не менее 4 шт., количество организованных бизнес-миссий - не менее 3 шт., количество сформированных коллективных экспозиций российских компаний АПК на международных выставках - не менее 5 шт.

- в 2024 г. - не менее 4 шт., количество организованных бизнес-миссий - не менее 3 шт., количество сформированных коллективных экспозиций российских компаний АПК на международных выставках - не менее 5 шт.

31 декабря 2024 г.

Минсельхоз России

(Левин С.Л.)

АО "Российский экспортный центр"