2.
|
Развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения
|
2.1.
|
В субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта проведен аудит деятельности центров занятости населения и выявлены направления развития в соответствии с потребностью граждан, предприятий и учебных организаций
|
Проведен анализ деятельности центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, сформирован перечень направлений развития и предложения по проведению пилотных проектов
|
2.2.
|
Разработан проект единых требований к деятельности органов службы занятости, включая типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости населения, регламенты работы центров занятости населения, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, программа переобучения для сотрудников
|
Создан проект единых требований к деятельности органов службы занятости для целей эффективности работы и приведения качества деятельности центров занятости населения к единым высоким стандартам
|
2.3.
|
В субъектах Российской Федерации утвержден перечень пилотных проектов по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности центров занятости населения, в соответствии с едиными требованиями к организации деятельности органов службы занятости по выявленным в ходе аудита проблемным областям их деятельности
|
Создан перечень пилотных проектов в 16 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта в 2019 году
|
2.4.
|
Сформирована и утверждена методика расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения
|
Утверждена методика расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения для оценки результативности мероприятий по повышению эффективности центров занятости населения
|
2.5.
|
В пилотных субъектах Российской Федерации усовершенствована система анализа и прогнозирования данных о потребности предприятий в кадрах
|
Усовершенствована система анализа и прогнозирования данных о потребности предприятий в кадрах
|
2.6.
|
В рамках пилотного проекта создана система активного взаимодействия центров занятости населения с работодателями, в том числе из других субъектов Российской Федерации, в целях получения информации об актуальных вакансиях для целей трудоустройства работников предприятий - участников национального проекта
|
Сформирована система активного взаимодействия центров занятости населения с работодателями, в том числе из других субъектов Российской Федерации, в целях получения информации об актуальных вакансиях для целей трудоустройства работников предприятий - участников национального проекта, в том числе посредством информационно-технологических и/или организационных решений
|
2.7.
|
В пилотных субъектах Российской Федерации определены и внедрены ключевые показатели эффективности работы центров занятости населения
|
Утвержденный перечень ключевых показателей эффективности работы центров занятости населения внедрен в центрах занятости населения, в которых реализуются пилотные проекты
|
2.8.
|
По результатам реализации пилотных проектов скорректированы типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости населения, регламенты работы центров занятости населения, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, программа переобучения для сотрудников
|
Утверждены единые требования к деятельности органов службы занятости для целей эффективности работы и приведения качества услуг к единым высоким стандартам
|
2.9.
|
Подведены итоги пилотирования подходов. По результатам проведенных пилотных проектов определены необходимые финансовые затраты для модернизации центра занятости населения и тиражирования новой модели центра занятости населения в субъекте Российской Федерации, утвержден обновленный порядок финансирования
|
Подготовлен отчет по итогам проведения пилотных проектов для целей корректировки стандартов работы, уточнения потребности в финансовых ресурсах и утвержден обновленный порядок финансирования
|
2.10.
|
Созданы комплексные методологические материалы по тиражированию практик модельного центра занятости населения, включая требования к программному обеспечению и единому бренду
|
Утверждены методологические материалы по тиражированию лучших практик работы центра занятости населения
|
2.11.
|
Начато масштабирование новой модели центра занятости населения на основе выработанных в ходе пилотных проектов рекомендаций в субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта
|
Начато распространение лучших практик и единых стандартов работы в пилотных субъектах Российской Федерации
|
2.12.
|
В субъектах Российской Федерации модернизированы механизмы профилирования, мониторинга трудоустройства работников - участников мероприятий
|
В пилотных субъектах модернизирована система работы центров занятости населения, нацеленная на проактивность действий, профилирование клиентов и мониторинг трудоустройства
|
2.13.
|
Сформированы предложения по формированию системы планирования и прогнозирования потребности экономики субъектов Российской Федерации в кадрах
|
Сформированы предложения по формированию системы планирования и прогнозирования потребности экономики пилотных субъектов в кадрах
|
2.14.
|
Подведены итоги тиражирования лучших практик в пилотных субъектах Российской Федерации и принято решение о дальнейшем тиражировании
|
Отчет по реализации тиражирования в пилотных субъектах Российской Федерации, перечень предложений по совершенствованию работы, скорректированный план работы по дальнейшему тиражированию
|
2.15.
|
Обновлены комплексные методологические материалы с учетом полученного опыта тиражирования в пилотных субъектах Российской Федерации
|
Скорректированы и утверждены методологические материалы по тиражированию лучших практик работы центров занятости населения
|