1. Задача из Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204: увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации
Задача из Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204: увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации |
|||
Сформирован механизм государственной поддержки продвижения российского образования за рубежом, в том числе через систему летних и зимних школ, филиалов и представительств российских организаций, находящихся за рубежом, для привлечения иностранных граждан с целью последующего приема на обучение по программам высшего образования, в том числе посредством представления информации и программ о российском образовании не менее чем в 10 ведущих мировых СМИ |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Сформирована организационно-экономическая модель создания и эксплуатации современных многофункциональных студенческих городков, обеспечивающих комфортные условия проживания, возможность проведения учебных занятий и организации самостоятельной работы обучающихся, проведения культурно-массовых, досуговых мероприятий и занятий спортом |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Сформирована программа поддержки и развития экспорта образования по референтным группам стран-партнеров и территориально-отраслевым сегментам мирового рынка с целью эффективного обеспечения высококвалифицированными кадрами экспортно ориентированных секторов российской экономики |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Разработан комплекс мер по совершенствованию правил въезда в Российскую Федерацию и пребывания на ее территории иностранных граждан в целях обучения в российских образовательных организациях и трудоустройства в Российской Федерации |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации |
||
Все университеты <39> имеют регулярно обновляемые версии официального сайта в сети "Интернет" на иностранных языках, ориентированные на запросы иностранных абитуриентов и студентов |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Проведена информационная кампания по привлечению иностранных граждан к обучению в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам высшего образования, в том числе на условиях целевого обучения |
далее - ежегодно |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
|
Созданы ресурсные центры для детей и педагогов, обеспечивающие популяризацию изучения общеобразовательных предметов (математика, биология, химия, физика, астрономия и другие) на углубленном уровне (на русском языке) в странах-партнерах, в том числе с использованием сети Россотрудничества, российских центров науки и культуры, офисов транснациональных и российских компаний за рубежом, не менее 5 ресурсных центров |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Разработан комплексный план привлечения иностранных граждан для обучения в российских организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам высшего образования, с целью их последующего трудоустройства в российских и транснациональных компаниях за рубежом |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Не менее 15 тысяч иностранных граждан ежегодно проходят обучение в летних и зимних школах, в том числе на базе летних оздоровительных лагерей |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Осуществлено проектирование, строительство и реконструкция студенческих городков для иностранных и иногородних обучающихся и научно-педагогических работников общей проектной мощностью не менее 7,9 тыс. мест |
Н.А. Бочарова, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Не менее 5% преподавателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и дополнительным профессиональным программам, реализуют учебные дисциплины, курсы (модули) на иностранном языке |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Созданы ресурсные центры для детей и педагогов, обеспечивающие популяризацию изучения общеобразовательных предметов (математика, биология, химия, физика, астрономия и другие) на углубленном уровне (на русском языке) в странах-партнерах, в том числе с использованием сети Россотрудничества, российских центров науки и культуры, офисов транснациональных и российских компаний за рубежом, не менее 15 ресурсных центров (нарастающим итогом) |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Осуществлено проектирование, строительство и реконструкция студенческих городков для иностранных и иногородних обучающихся и научно-педагогических работников общей проектной мощностью не менее 11,6 тыс. мест |
Н.А. Бочарова, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
По итогам международных и российских олимпиад и конкурсов отобрано не менее 20% иностранных граждан от общего числа иностранных граждан, принятых на первый курс в пределах квоты, установленной Правительством Российской Федерации, для обучения в российских организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, по востребованным (дефицитным) направлениям подготовки, специальностям |
далее - ежегодно |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
|
Разработаны не менее 10 специализированных сайтов в сети "Интернет" для привлечения на обучение иностранных граждан, ориентированных на конкретную аудиторию с учетом референтных групп стран-партнеров |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Созданы ресурсные центры для детей и педагогов, обеспечивающие популяризацию изучения общеобразовательных предметов (математика, биология, химия, физика, астрономия и другие) на углубленном уровне (на русском языке) в странах-партнерах, в том числе с использованием сети Россотрудничества, российских центров науки и культуры, офисов транснациональных и российских компаний за рубежом, не менее 25 ресурсных центров (нарастающим итогом) |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Осуществлено проектирование, строительство и реконструкция студенческих городков для иностранных и иногородних обучающихся и научно-педагогических работников общей проектной мощностью не менее 16,5 тыс. мест |
Н.А. Бочарова, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Созданы ресурсные центры для детей и педагогов, обеспечивающие популяризацию изучения общеобразовательных предметов (математика, биология, химия, физика, астрономия и другие) на углубленном уровне (на русском языке) в странах-партнерах, в том числе с использованием сети Россотрудничества, российских центров науки и культуры, офисов транснациональных и российских компаний за рубежом, не менее 35 ресурсных центров |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Осуществлено проектирование, строительство и реконструкция студенческих городков для иностранных и иногородних обучающихся и научно-педагогических работников общей проектной мощностью не менее 14,5 тыс. мест |
Н.А. Бочарова, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Созданы ресурсные центры для детей и педагогов, обеспечивающие популяризацию изучения общеобразовательных предметов (математика, биология, химия, физика, астрономия и другие) на углубленном уровне (на русском языке) в странах-партнерах, в том числе с использованием сети Россотрудничества, российских центров науки и культуры, офисов транснациональных и российских компаний за рубежом, не менее 40 ресурсных центров |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Осуществлено проектирование, строительство и реконструкция студенческих городков для иностранных и иногородних обучающихся и научно-педагогических работников общей проектной мощностью не менее 13,9 тыс. мест |
Н.А. Бочарова, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Созданы ресурсные центры для детей и педагогов, обеспечивающие популяризацию изучения общеобразовательных предметов (математика, биология, химия, физика, астрономия и другие) на углубленном уровне (на русском языке) в странах-партнерах, в том числе с использованием сети Россотрудничества, российских центров науки и культуры, офисов транснациональных и российских компаний за рубежом, не менее 50 ресурсных центров |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Осуществлено проектирование, строительство и реконструкция студенческих городков для иностранных и иногородних обучающихся и научно-педагогических работников общей проектной мощностью не менее 13,2 тыс. мест |
Н.А. Бочарова, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Увеличено не менее чем в два раза по сравнению с 2017 годом количество иностранных граждан, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по программам высшего образования, нарастающим итогом: в 2019 г. - 241 тыс. человек; в 2020 г. - 268 тыс. человек; в 2021 г. - 302 тыс. человек; в 2022 г. - 341 тыс. человек; в 2023 г. - 382 тыс. человек; в 2024 г. - 425 тыс. человек. |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Из числа иностранных обучающихся, завершивших обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам высшего образования, по востребованным (дефицитным) направлениям подготовки, не менее 5% трудоустроено в российских компаниях, в том числе для работы за рубежом |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
К 2024 году не менее 60 университетов реализуют не менее чем по 5 образовательных программ, прошедших международную аккредитацию <40> |
М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей