1. Задача из Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204: формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся
Задача из Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204: формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
|||
Создано не менее 150 тыс. <11> новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем 4 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 200 тыс. детей <12> <13> получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Р.Н. Уразов, генеральный директор Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", субъекты Российской Федерации |
||
Для 330 тыс. детей <14> не менее чем в 1000 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 110 <15> детских технопарков "Кванториум" с вовлечением не менее 385 тыс. детей <16> |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, ФГАУ "Фонд новых форм развития образования", субъекты Российской Федерации |
||
Разработана методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися <17> |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 34% детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, созданные с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в указанных субъектах Российской Федерации |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Созданы ключевые центры дополнительного образования детей, в том числе: не менее 15 центров, <18> реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 6 тыс. детей в год, и не менее 15 <19> мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации, АО "Российская венчурная компания" |
||
Во всех субъектах Российской Федерации внедрены целевые модели развития региональных систем дополнительного образования детей |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Проведена Международная математическая олимпиада в Санкт-Петербурге |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Правительство Санкт-Петербурга |
||
Создано не менее 520 тыс. новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 6 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 300 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Р.Н. Уразов, генеральный директор Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", субъекты Российской Федерации |
||
Для 460 тыс. детей не менее чем в 2000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 135 детских технопарков "Кванториум" и 50 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), с охватом не менее 550 тыс. детей |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, ФГАУ "Фонд новых форм развития образования", субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 2 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан приняли участие в летних школах, организованных российскими образовательными организациями |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Россотрудничество, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 46% детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 20 субъектах Российской Федерации созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующие с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в указанных субъектах Российской Федерации |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Создано не менее 30 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 12 тыс. детей в год |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации, АО "РВК" |
||
Разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ <20> |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Общероссийская общественная организация "Российский союз промышленников и предпринимателей", Общероссийская общественная организация "Деловая Россия", Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "Опора России" |
||
Создано не менее 900 тыс. новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 5 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан приняли участие в летних школах, организуемых российскими образовательными организациями |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Россотрудничество, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 10 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 400 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Р.Н. Уразов, генеральный директор Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", субъекты Российской Федерации |
||
Созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 160 детских технопарков "Кванториум" и 115 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), с охватом не менее 800 тыс. детей |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Для 585 тыс. детей не менее чем в 3000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 52% детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 35 субъектах Российской Федерации созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующие с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в указанных субъектах Российской Федерации |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Создано не менее 45 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 18 тыс. детей в год |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации, АО "РВК" |
||
Не менее 8 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан приняли участие в летних школах, реализуемых российскими образовательными организациями |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Россотрудничество, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 10 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 550 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Р.Н. Уразов, генеральный директор Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", субъекты Российской Федерации |
||
Для 705 тыс. детей не менее чем в 4000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 185 детских технопарков "Кванториум" и 180 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), с охватом не менее 950 тыс. детей |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, ФГАУ "Фонд новых форм развития образования", субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 58% детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 50 субъектах Российской Федерации созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующие с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в указанных субъектах Российской Федерации |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Создано не менее 60 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 24 тыс. детей в год |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации, АО "РВК" |
||
Не менее 12 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан приняли участие в летних школах, организуемых российскими образовательными организациями |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Россотрудничество, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 10 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 700 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Р.Н. Уразов, генеральный директор Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", субъекты Российской Федерации |
||
Для 825 тыс. детей не менее чем в 5000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 210 детских технопарков "Кванториум" и 250 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), с охватом не менее 1,1 млн. детей |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, ФГАУ "Фонд новых форм развития образования", субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 64% детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 65 субъектах Российской Федерации созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующие с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в указанных субъектах Российской Федерации |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Создано не менее 75 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 30 тыс. детей в год |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации, АО "РВК" |
||
Не менее 12 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 900 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Р.Н. Уразов, генеральный директор Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", субъекты Российской Федерации |
||
Для 935 тыс. детей не менее чем в 7000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Создана сеть детских технопарков, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 245 детских технопарков "Кванториум" и 340 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), с охватом не менее 2 млн. детей |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, ФГАУ "Фонд новых форм развития образования", субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 5% обучающихся по программам основного и среднего общего образования прошли обучение в созданных в каждом субъекте Российской Федерации региональных центрах выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующих с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Создано не менее 100 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 40 тыс. детей в год |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации, АО "РВК" |
||
Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 18 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан приняли участие в летних школах, реализуемых российскими образовательными организациями |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Россотрудничество, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
К 2024 году обучающимся 5 - 11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.Б. Лукашевич, Статс-секретарь - заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей