1. Задача из Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204: Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология"
Задача из Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204: Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" |
|||
Не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места <5>, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Федерации, Н.А. Наумова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 130 <6> организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 2 тыс. школ не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 100 тыс. детей |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Разработана методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися <7> |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 4,9 тыс. <8> детей обучаются на вновь созданных местах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Реализованы мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации, в том числе в рамках обеспечения устойчивого развития сельских территорий и мероприятий по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа |
далее - ежегодно |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
|
На основе апробации по созданию условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций не менее чем в 5 субъектах Российской Федерации сформированы методические рекомендации по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 20 субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Н.А. Наумова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, субъекты Российской Федерации |
||
Разработана методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
Н.А. Наумова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, субъекты Российской Федерации, М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации |
||
Разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ <9> |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Общероссийская общественная организация "Российский союз промышленников и предпринимателей", Общероссийская общественная организация "Деловая Россия", Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "Опора России" |
||
Не менее чем в 260 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 5 тыс. <10> школ не менее чем в 25 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 250 тыс. детей |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 9,8 тыс. детей обучаются на вновь созданных местах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 21 субъекте Российской Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
Н.А. Наумова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Во всех субъектах Российской Федерации для учителей предметной области "Технология" действует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 400 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 8 тыс. школ не менее чем в 40 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 400 тыс. детей |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 15,7 тыс. детей обучаются на вновь созданных местах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Обновлены федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, в том числе требования к результатам освоения образовательной программы общего образования в части формирования базовых знаний, умений и навыков, формализации "гибких компетенций", и примерные основные общеобразовательные программы |
далее - при необходимости |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, Н.А. Наумова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, субъекты Российской Федерации |
|
далее - ежегодно |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 35 субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Н.А. Наумова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 43 субъектах Российской Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
Н.А. Наумова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 50 субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Н.А. Наумова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, субъекты Российской Федерации |
||
Обеспечено внедрение обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательные организации всех субъектов Российской Федерации |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Федерации, Н.А. Наумова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 530 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 11 тыс. школ не менее чем в 55 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 550 тыс. детей |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 20,6 тыс. детей обучаются на вновь созданных местах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 64 субъектах Российской Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
Н.А. Наумова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 65 субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Н.А. Наумова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 670 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 13,5 тыс. школ не менее чем в 75 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 700 тыс. детей |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 24,5 тыс. детей обучаются на вновь созданных местах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
В 85 субъектах Российской Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях Российской Федерации |
Н.А. Наумова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 800 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Проведен мониторинг внедрения обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, во всех субъектах Российской Федерации |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Во всех субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Н.А. Наумова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее 70% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 16 тыс. школ не менее чем в 80 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 800 тыс. детей |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Не менее чем в 70% общеобразовательных организаций реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Общероссийская общественная организация "Российский союз промышленников и предпринимателей", Общероссийская общественная организация "Деловая Россия", Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "Опора России", субъекты Российской Федерации |
||
Создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
||
Построено и введено в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением частных инвестиций на условиях возвратного финансирования |
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей