Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

3.27. В случае поступления в ФСТЭК России обращения заявителя, содержащего информацию о наличии опечаток либо ошибок в выданном ему идентификационном заключении либо переоформленном идентификационном заключении, такое обращение регистрируется в порядке, установленном пунктом 3.4 Регламента, и рассматривается исполнителем в срок не более 1 рабочего дня.

По результатам рассмотрения исполнитель подготавливает проект письма о внесении изменений в идентификационное заключение или переоформленное идентификационное заключение в целях устранения содержащихся в нем опечаток либо ошибок, указанных в обращении заявителя.

Проект письма рассматривается должностными лицами ФСТЭК России и подписывается в порядке, установленном пунктами 3.16, 3.17 Регламента, регистрируется исполнителем и в порядке, установленном пунктом 3.19 Регламента, вручается заявителю (его представителю) или направляется ему по почте, электронной почте (при наличии) либо через Портал или ИС "Одно окно".

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 17.11.2021 N 173)

(см. текст в предыдущей редакции)

Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе отдела о вручении заявителю (его представителю) или направлении заявителю письма о внесении изменений в идентификационное заключение или переоформленного идентификационного заключения.