Формирование и направление межведомственных запросов

3.10. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в документах заявителя документов, указанных в пункте 2.15 Регламента.

3.11. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2016, N 27, ст. 4293, ст. 4294; 2018, N 1, ст. 63).

3.12. Межведомственные запросы формируются исполнителем и направляются в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения исполнителем документов заявителя, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - участник межведомственного взаимодействия).

3.13. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемой информации от участника межведомственного взаимодействия. Полученная информация приобщается к комплекту документов заявителя.

Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе отдела о направлении межведомственного запроса.