к паспорту федерального проекта
"Системные меры по повышению
производительности труда"
Развернута программа предоставления льготных займов Фонда развития промышленности (далее - ФРП) "Повышение производительности труда" (выдача займов с 2019 года) |
Р.В. Петруца Н.И. Соломон |
|||||
Доработан стандарт ФРП для выдачи займов по программе "Повышение производительности труда" |
С.С. Галкин Н.И. Соломон |
Обновленный стандарт по программе "Повышение производительности труда" утвержден на наблюдательном совете ФРП |
||||
Н.И. Соломон Р.В. Петруца В.С. Осьмаков |
Порядок сертификации утвержден Минэкономразвития России и Минпромторгом России |
|||||
Информирование предприятий-участников об изменении порядка сертификации и возможности получения льготных займов по программе "Повышение производительности труда" |
С.С. Галкин Н.И. Соломон Р.В. Петруца |
|||||
Заключены договоры займов с предприятиями-участниками по программе "Повышение производительности труда" в 2019 году |
Р.В. Петруца Н.И. Соломон |
Отчет на проектный комитет по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - ПК) |
||||
Заключены договоры займов с предприятиями-участниками по программе "Повышение производительности труда" в 2020 году |
Р.В. Петруца Н.И. Соломон |
|||||
Заключены договоры займов с предприятиями-участниками по программе "Повышение производительности труда" в 2021 году |
Р.В. Петруца Н.И. Соломон |
|||||
Заключены договоры займов с предприятиями-участниками по программе "Повышение производительности труда" в 2022 году |
Р.В. Петруца Н.И. Соломон |
|||||
Заключены договоры займов с предприятиями-участниками по программе "Повышение производительности труда" в 2023 году |
Р.В. Петруца Н.И. Соломон |
|||||
Заключены договоры займов с предприятиями-участниками по программе "Повышение производительности труда" в 2024 году |
Р.В. Петруца Н.И. Соломон |
|||||
Проведена оценка востребованности и эффективности использования займов по программе ФРП "Повышение производительности труда" для реализации проектов по техническому перевооружению для роста производительности труда, по итогам которой принято решение о целесообразности ее расширения или сокращения, а также целесообразности участия региональных фондов развития промышленности |
Р.В. Петруца Н.И. Соломон |
|||||
Проведена оценка востребованности использования займов по программе ФРП "Повышение производительности труда" |
Р.В. Петруца Н.И. Соломон |
Принято решение о расширении масштабов программы (наблюдательный совет ФРП) |
||||
Проведена оценка эффективности использования займов по программе ФРП "Повышение производительности труда" |
Р.В. Петруца Н.И. Соломон |
Принято решение о расширении масштабов программы (наблюдательный совет ФРП) |
||||
Принято решение о целесообразности расширения или сокращения программы ФРП "Повышение производительности труда", а также целесообразности участия региональных фондов развития промышленности, на основе проведенной оценки востребованности и эффективности использования займов по данной программе |
Р.В. Петруца Н.И. Соломон |
Принято решение о расширении масштабов программы (наблюдательный совет ФРП) |
||||
Подведены итоги реализации мероприятия по государственной поддержке предприятий-участников, скорректированы целевые значения на последующий период |
Р.В. Петруца Н.И. Соломон |
Протокол ПК, доступ к государственной поддержке получили не менее 60 предприятий-участников |
||||
Подведены итоги реализации мероприятия по государственной поддержке предприятий-участников, скорректированы целевые значения на последующий период |
Р.В. Петруца Н.И. Соломон |
Протокол ПК, доступ к государственной поддержке получили не менее 575 предприятий-участников |
||||
Подведены итоги реализации мероприятия по государственной поддержке предприятий-участников, скорректированы целевые значения на последующий период |
Р.В. Петруца Н.И. Соломон |
Протокол ПК, доступ к государственной поддержке получили не менее 1220 предприятий-участников |
||||
Реализован механизм субсидирования процентных ставок по кредитам для субъектов МСП - участников национального проекта с учетом дополнительных критериев по росту производительности труда, на реализацию проектов по повышению производительности труда в приоритетных отраслях по льготной ставке (выдача кредитов с 2019 года) |
В.А. Живулин М.Т. Арсланова |
|||||
Определены и утверждены критерии: а) достигнутого роста производительности б) будущего роста производительности для включения в условия выдачи кредитов |
В.А. Живулин |
|||||
Внесены изменения в правила выдачи льготных кредитов предприятиям - участникам национального проекта |
||||||
Информирование предприятий-участников о возможностях привлечения льготных кредитов |
В.А. Живулин |
|||||
Заключены договоры субсидированных кредитов для субъектов МСП - участников национального проекта с учетом дополнительных критериев по росту производительности труда в 2019 году |
В.А. Живулин М.Т. Арсланова |
|||||
Заключены договоры субсидированных кредитов для субъектов МСП - участников национального проекта с учетом дополнительных критериев по росту производительности труда в 2020 году |
В.А. Живулин М.Т. Арсланова |
|||||
Заключены договоры субсидированных кредитов для субъектов МСП - участников национального проекта с учетом дополнительных критериев по росту производительности труда в 2021 году |
В.А. Живулин М.Т. Арсланова |
|||||
Заключены договоры субсидированных кредитов для субъектов МСП - участников национального проекта с учетом дополнительных критериев по росту производительности труда в 2022 году |
В.А. Живулин М.Т. Арсланова |
|||||
Заключены договоры субсидированных кредитов для субъектов МСП - участников национального проекта с учетом дополнительных критериев по росту производительности труда в 2023 году |
В.А. Живулин М.Т. Арсланова |
|||||
Заключены договоры субсидированных кредитов для субъектов МСП - участников национального проекта с учетом дополнительных критериев по росту производительности труда в 2024 году |
В.А. Живулин М.Т. Арсланова |
|||||
Оценка востребованности и эффективности использования льготных кредитов субъектами МСП - участниками национального проекта на реализацию проектов по повышению производительности труда по итогам оценки принято решение о целесообразности расширения программы |
В.А. Живулин М.Т. Арсланова |
|||||
Проведена оценка востребованности и эффективности использования льготных кредитов субъектами МСП - участниками национального проекта на реализацию проектов по повышению производительности труда |
В.А. Живулин М.Т. Арсланова |
|||||
По итогам оценки принято решение о целесообразности расширения программы |
В.А. Живулин М.Т. Арсланова |
|||||
Сформирован перечень мер государственной поддержки, условия предоставления которых могут быть доработаны с точки зрения включения дополнительных условий и критериев по повышению производительности труда |
В.С. Осьмаков А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Проведен анализ существующих мер государственной поддержки, условия предоставления которых могут быть доработаны с точки зрения включения дополнительных условий и критериев по повышению производительности труда |
В.С. Осьмаков А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные ФОИВ Субъекты Российской Федерации - участники |
Расширенный перечень мер государственной поддержки направлен в К |
||||
Перечень мер государственной поддержки, условия предоставления которых могут быть доработаны с точки зрения включения дополнительных условий и критериев по повышению производительности труда, одобрен Проектным комитетом |
В.С. Осьмаков А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
Перечень мер государственной поддержки утвержден протоколом ПК |
||||
Определены условия и критерии по повышению производительности труда для включения в порядок предоставления мер государственной поддержки (в том числе с учетом уже достигнутых результатов по уровню производительности труда) |
В.С. Осьмаков А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Проведен анализ и приоритизация мер господдержки (приоритет - Минпромторг России, Минсельхоз России, Минстрой России) |
Приоритизированный перечень мер, с учетом полученных предложений от профильных федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций и субъектов Российской Федерации, утвержден протоколом рабочей группы |
|||||
Система критериев и условий предоставления с учетом достижения показателей по производительности труда согласована с федеральными органами исполнительной власти - администраторами мер поддержки и одобрена на заседании Проектного комитета |
||||||
Определены условия и критерии по повышению производительности труда для включения в порядок предоставления мер государственной поддержки (в том числе с учетом уже достигнутых результатов по уровню производительности труда) |
В.С. Осьмаков А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
Условия и критерии по повышению производительности труда для включения в порядок предоставления мер государственной поддержки утверждены ПК |
||||
Разработаны, внесены в Правительство Российской Федерации и/или управляющие органы институтов развития, утверждены нормативные правовые акты и/или решения управляющих органов институтов развития, предусматривающие изменение условий предоставления государственной поддержки с учетом критериев производительности труда |
В.С. Осьмаков Профильные ФОИВ Высшие должностные лица Субъектов Российской Федерации - участники |
|||||
Подготовлены предложения по изменению условий предоставления государственной поддержки с учетом критериев производительности труда |
В.С. Осьмаков Профильные федеральные органы исполнительной власти Высшие должностные лица Субъектов Российской Федерации - участники |
|||||
Подготовлены проекты нормативных правовых актов по изменению условий предоставления мер государственной поддержки утверждены нормативные правовые акты и/или решения управляющих органов институтов развития, предусматривающие изменение условий предоставления государственной поддержки с учетом критериев производительности труда |
Федеральный орган исполнительной власти - администратор меры поддержки Высшие должностные лица Субъектов Российской Федерации - участники |
|||||
Подготовлены пилотные проекты по предоставлению налоговых преференций |
М.В. Мишустин В.С. Осьмаков А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Определены субъекты Российской Федерации для проведения налоговых пилотных проектов |
А.В. Сазанов Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Определены субъекты Российской Федерации для проведения налоговых пилотных проектов |
А.О. Котяков Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
На основании оценок и анализа лучших российских и международных практик разработана концепция налогового и бюджетного стимулирования, включая ключевые параметры форм поддержки, дизайн пилотных проектов и план реализации |
А.В. Сазанов |
|||||
Согласована предлагаемая концепция и план реализации на межведомственной рабочей группе |
А.В. Сазанов Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Подготовлены предложения по проведению пилотных проектов, направленных на стимулирование внедрения передовых управленческих, организационных и технологических решений для повышения производительности труда посредством предоставления налоговых преференций (налоговые эксперименты) в субъектах Российской Федерации - участниках |
М.В. Мишустин В.С. Осьмаков А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Проведены пилотные проекты (налоговые эксперименты) в субъектах Российской Федерации - участниках по предоставлению налоговых преференций для стимулирования роста производительности. Приняли участие в предоставлении налоговых преференций не менее 5 субъектов Российской Федерации к 2020 году, на основании чего принято решение о тиражировании и масштабировании программы. Количество субъектов Российской Федерации, участвующих в предоставлении налоговых преференций предприятиям для стимулирования роста производительности труда, составило не менее: 1 в 2019 году, 5 в 2020 году, 10 в 2021 года, 85 в 2022 - 2024 годах |
А.О. Котяков М.В. Мишустин В.С. Осьмаков А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Проведены в пилотном режиме налоговые эксперименты в субъектах Российской Федерации |
А.О. Котяков М.В. Мишустин В.С. Осьмаков А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Подведены итоги пилотных проектов (налоговых экспериментов) в субъектах Российской Федерации - участниках по предоставлению налоговых преференций для стимулирования роста производительности. Приняли участие в предоставлении налоговых преференций не менее 5 субъектов Российской Федерации к 2020 году, на основании чего принято решение о тиражировании и масштабировании программы |
А.О. Котяков М.В. Мишустин В.С. Осьмаков А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Проведена оценка востребованности и эффективности налоговых преференций для стимулирования роста производительности в пилотных проектах, по итогам которой принято решение о целесообразности расширения программы |
А.О. Котяков М.В. Мишустин В.С. Осьмаков А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Проведена оценка востребованности и эффективности налоговых преференций для стимулирования роста производительности в пилотных проектах, по |
А.О. Котяков М.В. Мишустин В.С. Осьмаков А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
По итогам оценки принято решение о целесообразности расширения программы |
А.О. Котяков М.В. Мишустин В.С. Осьмаков А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Подготовлены меры и мероприятия по нефинансовому стимулированию внедрения передовых управленческих, организационных и технологических решений для повышения производительности труда и модернизации основных фондов (система национальных конкурсов; рейтинги по производительности субъектов Российской Федерации, отраслей, компаний; индивидуальные конкурсы по производительности; включение производительности в движение по волонтерству и наставничеству; знаки отличия по производительности и другие мероприятия) |
Н.И. Соломон |
|||||
Разработка национального рейтинга производительности предприятий |
А.Е. Репик Н.И. Соломон |
|||||
Разработка методологии национального рейтинга по производительности для отраслей/групп компаний |
Н.И. Соломон Субъекты Российской Федерации - участники |
Методология рейтинга разработана и одобрена экспертным сообществом |
||||
Проведено пилотное рейтингование предприятий в 5 субъектах Российской Федерации |
Первый рейтинг по производительности в рамках специальной сессии крупного публичного мероприятия |
|||||
В рамках рейтингования предприятий разработана возможность вознаграждения лидерам рейтинга |
С.В. Чупшева О.Г. Аллилуева |
|||||
Разработка знаков отличия по производительности в рамках движения по наставничеству |
С.В. Чупшева О.Г. Аллилуева Н.И. Соломон |
|||||
Разработка формата и градации знаков, критериев их присуждения |
С.В. Чупшева О.Г. Аллилуева |
|||||
30 человек-наставников по производительности награждены в рамках Форума "Наставник" |
||||||
Разработка дополнительных региональных мер нефинансовой мотивации компаний |
А.Е. Репик |
|||||
Подготовлены меры и мероприятия по нефинансовому стимулированию внедрения передовых управленческих, организационных и технологических решений для повышения производительности труда и модернизации основных фондов (система национальных конкурсов; рейтинги по производительности субъектов Российской Федерации, отраслей, компаний; индивидуальные конкурсы по производительности; включение производительности в движение по волонтерству и наставничеству; знаки отличия по производительности и другие мероприятия) |
В.С. Осьмаков М.Н. Глухова А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Проведен сравнительный анализ российской и зарубежной регуляторной среды с точки зрения негативного влияния на производительность труда с целью выявления основных возможностей снижения административно-регуляторных издержек в сферах промышленной безопасности, трудового законодательства, технического регулирования, а также в базовых несырьевых отраслях |
||||||
Внесение предложения в план-график государственных закупок Минэкономразвития России на 2019 по проведению научной исследовательской работе |
А.С. Михайлов |
|||||
А.С. Михайлов |
||||||
А.С. Михайлов |
||||||
Подготовлен научно обоснованный перечень административных барьеров, а также проведен анализ российской и зарубежной регуляторной среды с точки зрения негативного влияния на производительность труда |
||||||
Разработана программа мониторинга и анализа правоприменения измененных нормативных правовых и иных актов на предприятиях |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин |
|||||
Подготовлен проект методологии проведения мониторинга и анализа правоприменения измененных нормативных правовых актов на предприятиях |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин |
|||||
Проект методологии проведения мониторинга и анализа правоприменения измененных нормативных правовых актов на предприятиях согласован с заинтересованными контрагентами |
||||||
Проектным комитетом утверждена методология проведения мониторинга и анализа правоприменения измененных нормативных правовых актов на предприятиях |
||||||
Разработан механизм ежегодного снижения административных барьеров в целях роста производительности труда |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Утвержден состав коллегиального органа по снижению административных барьеров в различных отраслях |
||||||
Разработан детальный план-график, предусматривающий мероприятия по снижению административных барьеров, включая мероприятия по формированию перечня административно-правовых ограничений для роста производительности труда в сферах: промышленная безопасность, трудовое законодательство <1>, техническое регулирование и др., созданию инфраструктуры для систематического сбора замечаний и предложений от предприятий и субъектов Российской Федерации, и сокращению избыточной регуляторной нагрузки |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Создана инфраструктура для систематического сбора предложений от субъектов предпринимательской и иной деятельности |
||||||
Создана система мотивации федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, по мониторингу и снятию административных барьеров |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Реализован пилотный проект по отмене избыточных требований в рамках конкретных видов хозяйственной деятельности с привязкой к территориям субъектов Российской Федерации, участвующих в данных пилотных проектах. |
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, Деловая Россия, ОПОРА РОССИИ, ТПП РФ, РСПП, Центр компетенций в сфере государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации) |
|||||
Проведено экспертное обсуждение и согласование программы снятия административных барьеров с заинтересованными сторонами |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Разработана система сбора и анализа предложений от субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности |
||||||
Разработана методология количественной и качественной оценки затрат предприятий и секторов, возникающих в связи с наличием административных барьеров |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные ФОИВ Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Подготовлен проект количественной и качественной оценки затрат предприятий и секторов, возникающих в связи с наличием административных барьеров |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин |
|||||
Проект методологии количественной и качественной оценки затрат предприятий и секторов, возникающих в связи с наличием административных барьеров согласован с заинтересованными контрагентами |
||||||
Проектным комитетом утверждена методология количественной и качественной оценки затрат предприятий и секторов, возникающих в связи с наличием административных барьеров |
||||||
Проведена оценка затрат предприятий на преодоление административных барьеров, выявленных в рамках работ по формированию перечня нормативных правовых и иных актов, подлежащих изменению в целях повышения производительности труда |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Проведен анализ зарубежных подходов к оценке затрат предприятий и секторов, возникающих в связи с наличием административных барьеров |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Проведен анализ затрат предприятий на преодоление административных барьеров, выявленных в рамках работ по формированию перечня нормативных правовых актов |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Подготовлен анализ затрат у субъектов предпринимательской деятельности на преодоление административных барьеров |
||||||
На ежегодной основе, начиная с 23.12.2019, сформирован и направлен в Правительство Российской Федерации перечень положений нормативных правовых и иных актов, подлежащих изменению в целях повышения производительности труда. Количество измененных нормативных правовых актов (доля от перечня) составило не менее (нарастающим итогом): 5% в 2018 году, 30% в 2019 году, 60% в 2020 году, 100% в 2021 году |
||||||
Актуализирован и уточнен сформированный в рамках приоритетной программы перечень барьеров для повышения производительности труда в сферах: промышленная безопасность, трудовое законодательство <12>, техническое регулирование и др. |
||||||
Проводится приоритизация предложений, влияющих на рост производительности труда; готовятся и вносятся предложения по устранению административных и нормативных правовых барьеров |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Подготовлено письмо с перечнем нормативных правовых актов, подлежащих изменению в целях повышения производительности труда |
А.В. Молодцов |
Письмо Минэкономразвития России с согласованным перечнем нормативных правовых актов |
||||
Перечень положений с перечнем нормативных правовых актов, подлежащих изменению в целях повышения производительности труда, направлен Правительство Российской Федерации |
Официальное письмо Минэкономразвития России с согласованным перечнем актов |
|||||
Проводится приоритизация предложений, влияющих на рост производительности труда; готовятся и вносятся предложения по устранению административных и нормативных правовых барьеров |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные ФОИВ Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Подготовлено письмо с перечнем нормативных правовых актов, подлежащих изменению в целях повышения производительности труда |
А.В. Молодцов |
|||||
Перечень положений с перечнем нормативных правовых актов, подлежащих изменению в целях повышения производительности труда направлен в Правительство Российской Федерации |
||||||
Проводится приоритизация предложений, влияющих на рост производительности труда; готовятся и вносятся предложения по устранению административных и нормативных правовых барьеров |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Подготовлено письмо с перечнем нормативных правовых актов, подлежащих изменению в целях повышения производительности труда |
А.В. Молодцов |
|||||
Перечень положений с перечнем нормативных правовых актов, подлежащих изменению в целях повышения производительности труда, направлен в Правительство Российской Федерации |
||||||
Проводится приоритизация предложений, влияющих на рост производительности труда; готовятся и вносятся предложения по устранению административных и нормативных правовых барьеров |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
|||||
Подготовлено письмо с перечнем нормативных правовых актов, подлежащих изменению в целях повышения производительности труда |
А.В. Молодцов |
|||||
Перечень положений с перечнем нормативных правовых актов, подлежащих изменению в целях повышения производительности труда, направлен в Правительство Российской Федерации |
||||||
Проводится приоритизация предложений, влияющих на рост производительности труда; готовятся и вносятся предложения по устранению административных и нормативных правовых барьеров |
А.Н. Шохин А.Е. Репик А.С. Калинин Профильные федеральные органы исполнительной власти Субъекты Российской Федерации - участники |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей