Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к приказу Минтранса России

от 25 января 2019 г. N 20

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЛИНИЙ

И УЧАСТКОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА

РОССИИ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 327

1. Пункт 5 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

"10) сведения об отсутствии железнодорожных путей в случаях:

а) демонтажа железнодорожных путей по инициативе владельца инфраструктуры;

б) демонтажа железнодорожных путей при строительстве, реконструкции объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в рамках реализации инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, средств владельца инфраструктуры (с приложением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации <1>);

--------------------------------

<1> Пункт 4 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2018, N 32, ст. 5135).

в) демонтажа железнодорожных путей третьими лицами без согласия владельца инфраструктуры (с приложением копий постановления о возбуждении уголовного дела или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела или постановления о прекращении производства по уголовному делу <2>);

--------------------------------

<2> Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2018, N 53, ст. 8478).

г) разрушения железнодорожных путей в результате военных действий, в отношении которых принято решение о нецелесообразности их восстановления (с приложением копий указа Президента Российской Федерации о введении военного положения, решений уполномоченных органов о нецелесообразности восстановления железнодорожных путей);

д) разрушения железнодорожных путей в результате боевых действий при выполнении антитеррористических мероприятий, в отношении которых принято решение о нецелесообразности их восстановления (с приложением копий решений уполномоченных органов о нецелесообразности восстановления железнодорожных путей);

е) разрушения железнодорожных путей в результате стихийных бедствий, в отношении которых принято решение о нецелесообразности их восстановления (с приложением копий решений уполномоченных органов о нецелесообразности восстановления железнодорожных путей).".

2. Пункт 11 после слов "и прилагаемых документах" дополнить словами:

", либо подтверждает отсутствие железнодорожных путей посредством представления сведений, указанных в подпункте 10 пункта 5 настоящего Порядка".

3. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"Министерство транспорта Российской Федерации направляет заключение о возможности или невозможности закрытия железнодорожных путей для согласования либо получения обоснованных замечаний и предложений в Министерство обороны Российской Федерации, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти в течение пяти рабочих дней со дня получения обоснованного заключения Росжелдора, а также в Федеральную антимонопольную службу в уведомительном порядке.".