МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 13 марта 2019 г. N 21-12-06/16240

Пунктом 24 функциональной структуры проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 (далее - Постановление N 1288), регламентирован перечень полномочий, которыми наделен проектный офис субъекта Российской Федерации в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия.

В рамках реализации вышеуказанных положений Постановления N 1288 Министерство финансов Российской Федерации сообщает об обеспечении возможности работы в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") уполномоченных лиц проектного офиса субъекта Российской Федерации и заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках указанных полномочий (далее соответственно - уполномоченные лица, перечень полномочий).

Регистрация уполномоченных лиц осуществляется на основании заявок на регистрацию, направляемых работниками высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, наделенными полномочиями на формирование указанных заявок в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" с указанием полномочий согласно приложению к настоящему письму.

Одновременно сообщаем, что информация о порядке работы с системой "Электронный бюджет", в том числе о настройке рабочих мест уполномоченных лиц, размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе "Электронный бюджет"/Региональный и муниципальный уровень/Порядок подключения".

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО