2. Задача "Ликвидация инфраструктурных ограничений на имеющих перспективы развития территориях, прилегающих к таким транспортным коммуникациям"

2.

Задача "Ликвидация инфраструктурных ограничений на имеющих перспективы развития территориях, прилегающих к таким транспортным коммуникациям"

2.1

Осуществлено развитие дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту

Завершена реконструкция 136 км автомобильной дороги А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - автомобильная дорога А-290 Новороссийск - Керчь по параметрам скоростных дорог, сокращено время в пути от г. Краснодара до Крымского моста с 2 часов 40 минут до 1 часа 50 минут

2.2

Осуществлено строительство 12 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах федерального значения

Построены автодорожные обходы 12 городов, построено 395,6 км новых автомобильных дорог, снижена протяженность автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, на 249,8 км

2.3

Осуществлены строительство и реконструкция 32 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи

Построены и реконструированы 32 неремонтопригодных мостовых сооружения

2.4

Осуществлены мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений с железными дорогами на 21 участке автомобильных дорог федерального значения

Уменьшен простой автомобильного транспорта на пересечениях федеральных автомобильных дорог и железных дорог на 122 часа в сутки

2.5

Осуществлены строительство и реконструкция 6 участков автомобильных дорог федерального значения в целях ликвидации участков, работающих в режиме перегрузки

Построено (реконструировано) 40 км автомобильных дорог

2.6

Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения

Построено (реконструировано) 134,5 км автомобильных дорог регионального значения

2.7

Усиление железнодорожной инфраструктуры для освоения прогнозируемых пассажирских перевозок в Московском транспортном узле

Усиление железнодорожной инфраструктуры по итогам реализации проекта позволит обеспечить рост прогнозируемого пассажиропотока в пригородном сообщении в Московском транспортном узле с 751,5 млн. пасс. в 2017 году до 850 млн. человек к 2025 году.

Описание основных мероприятий и ключевых проектов необходимых для реализации направления, с указанием планируемых результатов:

На малом кольце Московской железной дороге (МЦК) предполагается переход на 4-х минутный интервал попутного следования электропоездов в час "пик" с целью освоения перспективного пассажиропотока на МЦК.

На Смоленском направлении предусмотрено строительство III и IV главного пути Москва-Пассажирская-Смоленская - Одинцово с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения, в т.ч. поездов МЦД, поездов типа "спутник", пригородных поездов дальних зон.

На Ярославском направлении предусмотрено строительство V главного пути Москва-Пассажирская-Ярославская - Мытищи и III главного пути на участке Мытищи - Болшево с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения.

На Горьковском направлении предусмотрено 2.8 строительство IV главного пути Карачарово - Железнодорожный, II главного пути Реутово - Балашиха с целью транспортного обеспечения железнодорожным транспортом городов Купавна, Железнодорожный, Ногинск, Монино, Фрязево.

На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва - Люблино и переспециализация участка Люблино - Подольск с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения, в т.ч. поезда МЦД, поездов типа "спутник", пригородных поездов дальних зон, пассажирских поездов дальнего следования, в т.ч. скоростных.

На Киевском направлении предполагается строительство III и IV главных путей Москва - Апрелевка, а также строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения.

На Рижском направлении предполагается строительство новой железнодорожной линии до жилой застройки Рублево-Архангельское с целью освоения перспективного пассажиропотока.

Предусмотрена интеграция остановочных пунктов радиальных (Ярославское, Рижское, Павелецкое, Казанское, Савеловское) направлений с МЦК и строительство новых остановочных пунктов на Киевском (Минская, Аминьевское, Санино), Курском (Остафьево) направлениях МЖД и Октябрьской ЖД (Ховрино-2) с целью освоения перспективного пассажиропотока.

МЦД-1 Одинцово - Лобня, включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Бутырская - Бескудниково - Лобня с целью освоения перспективного пассажиропотока.

МЦД-2 Нахабино - Подольск включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва - Нахабино с целью освоения перспективного пассажиропотока.

МЦД-3 Апрелевка - Железнодорожная включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва-Каланчевская - о.п. Марьина Роща, Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Каланчевская и IV главного пути Москва-Пассажирская-Курская - Карачарово с целью освоения перспективного пассажиропотока.

МЦД-4 Крюково - Раменское включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и путепроводной развязки на ст. Крюково, развитие участка Москва-Товарная-Октябрьская - Николаевка - Москва-2 - Москва-Пассажирская-Казанская с целью освоения перспективного пассажиропотока.

Строительство железнодорожной линии к северному терминалу международного аэропорта Шереметьево и II главного пути Пост 81 км - Дмитров - Икша - Поварово (БМО) для обеспечения перенаправления поездов.

2.8

Строительство вторых путей на участке Багерово - Владиславовка - Джанкой и электрификация на Феодосию с реконструкцией существующего однопутного участка

С I квартала 2020 года предусматривается начало регулярного движения поездов с использованием транспортного перехода через Керченский пролив. Для освоения перспективных объемов перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в связях с Крымским полуостровом потребные размеры движения составят 10 маршрутов в период максимальных перевозок (7 ниток графика). Для освоения указанных поездопотоков необходима реализация данного комплекса мероприятий по модернизации железнодорожной инфраструктуры Крымской железной дороги.

2.9

Электрификация направления Ожерелье - Узловая - Елец <2>

Реализация проекта позволит создать на направлении Центр - Юг специализированную железнодорожную линию с преимущественно пассажирским движением - в полигоне Москва-Павелецкая - Ожерелье - Узловая - Елец - Грязи - Воронеж - Ростов - Адлер, с учетом переключения на Павелецкий ход значительного поездопотока южного направления с Воронежского и Курского ходов (в том числе поездов в связях с Крымским полуостровом).

Перспективный поездопоток в связях Центрального и Северо-Западного регионов с Югом страны прогнозируется на уровне свыше 60 пар поездов в сутки максимальных перевозок.

При этом, предусматривается возможность сохранения параметров графика движения "южных" поездов на существующем уровне, без проведения дополнительных мероприятий по развитию инфраструктуры, помимо электрификации участка Ожерелье - Елец, в частности, достижение минимального времени хода в сообщении Москва - Адлер 23,5 - 24 часа.

2.10

Осуществлено строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь (справочно) <*****>

увеличена доля автомобильных дорог 1 категории в общей протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения (за исключением автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай") (объем уточняется)