к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 1 марта 2019 г. N 130н
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ
РЕСУРСОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
В СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ
РЕСУРСОВ В КОТОРЫЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 20 АПРЕЛЯ 2015 Г. N 696-Р
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ
РЕСУРСОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
В СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ
РЕСУРСОВ В КОТОРЫЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 20 АПРЕЛЯ 2015 Г. N 696-Р
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга реализации дополнительных мероприятий, направленных на повышение мобильности трудовых ресурсов, предусматривающих привлечение трудовых ресурсов в субъекты Российской Федерации, включенные в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. N 696-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2596; 2016, N 17, ст. 2425; 2017, N 30, ст. 4693) (далее соответственно - перечень, дополнительные мероприятия, Мониторинг).
2. Целью Мониторинга является:
а) комплексная оценка реализации дополнительных мероприятий в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации (далее - региональные программы);
б) оценка влияния привлечения в рамках региональных программ работников из других субъектов Российской Федерации на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации.
3. Основными объектами Мониторинга являются:
а) привлечение работников в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия, с целью трудоустройства из других субъектов Российской Федерации;
б) изменение ситуации на рынке труда субъектов Российской Федерации в связи с привлечением граждан Российской Федерации с целью трудоустройства к работодателям, участвующим в региональных программах, предусматривающих дополнительные мероприятия;
в) использование средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на оказание финансовой поддержки работодателям, участвующим в региональных программах, предусматривающих дополнительные мероприятия;
г) предоставление работодателями мер поддержки работникам, привлекаемым с целью трудоустройства в рамках реализации региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия.
4. Проведение Мониторинга обеспечивает:
а) контроль целевого использования средств федерального бюджета;
б) контроль численности работников, привлекаемых работодателями в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия, а также достижения значений показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (далее - субсидия).
КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением Правительства РФ от 28.03.2019 N 348 государственная программа "Содействие занятости населения" изложена в новой редакции. Норма пункта 13 приложения N 6 прежней редакции соответствует норме пункта 13 приложения N 25 новой редакции Программы.
5. Мониторинг проводится Федеральной службой по труду и занятости, в том числе с учетом данных, приведенных в отчетах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представляемых в соответствии с пунктом 13 приложения N 6 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298 (далее - данные отчетов).
6. Федеральная служба по труду и занятости:
а) осуществляет сбор, обработку, обобщение и анализ данных отчетов;
б) до 30 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сведения о реализации субъектами Российской Федерации дополнительных мероприятий по форме согласно приложению N 2 и сведения о реализации субъектами Российской Федерации дополнительных мероприятий с разбивкой по работодателям по форме согласно приложению N 3;
в) по результатам Мониторинга представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложения о сокращении размера субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, до 20 февраля года, следующего за отчетным.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей