Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного надзора

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе осуществления государственного надзора

139. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель застройщика (технического заказчика) (далее - заявитель) имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принимаемые или осуществляемые ими в ходе осуществления государственного надзора, в досудебном (внесудебном) порядке.

140. Жалоба должна содержать:

наименование уполномоченного органа, сведения о должностном лице, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц уполномоченного органа;

доводы, на основании которых заявитель выражает несогласие с решением и действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

личную подпись заявителя - физического лица, личную подпись и должность представителя заявителя - юридического лица.

141. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

142. Руководитель уполномоченного органа или его заместитель:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 27, ст. 3474; 2017, N 49, ст. 7327; 2018, N 53, ст. 8454);

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

143. Ответ на жалобу подписывается руководителем уполномоченного органа или его заместителем.

144. Ответ на жалобу, поступившую в Корпорацию, направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.