Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об осуществлении государственного надзора

Порядок информирования об осуществлении

государственного надзора

19. Информирование о порядке и правилах осуществления государственного надзора осуществляется:

непосредственно в помещениях Корпорации;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

посредством размещения информации на официальном сайте Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.rosatom.ru, в федеральном реестре, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

при консультировании в устном или письменном виде.

Предоставление информации об осуществлении Корпорацией государственного надзора осуществляется с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области защиты государственной и иной охраняемой законом тайны, а также сведений, составляющих служебную информацию ограниченного распространения.

20. Справочная информация, к которой относится информация, указанная в абзацах третьем - пятом подпункта "б" пункта 15 Правил разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373, размещается на официальном сайте Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.rosatom.ru, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

21. На информационных стендах в помещениях и на официальном сайте Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.rosatom.ru размещается следующая информация:

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению государственного надзора;

текст настоящего Административного регламента;

график приема посетителей;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа.

22. Консультации в устной форме предоставляются при личном обращении, а также посредством телефонной связи.

23. Время консультирования при устном обращении устанавливается руководителем уполномоченного органа, информация о времени консультирования размещается на информационных стендах в Корпорации.

24. Регистрация письменных запросов, поступивших в Корпорацию, производится должностными лицами структурного подразделения Корпорации, ответственными за документооборот, в течение трех дней со дня их поступления.

25. Содержание устного обращения лица заносится в карточку личного приема гражданина.