Трудовые действия
|
Организация процесса проведения договорной кампании с потенциальными заказчиками услуг по постановке, восстановлению и ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых расчетов и деклараций
|
Утверждение текущих планов оказания услуг заказчикам в соответствии с заключенными договорами
|
Организация разделения труда и координация взаимодействия работников экономического субъекта в рамках текущей деятельности по оказанию услуг
|
Организация методического сопровождения деятельности в области оказания услуг
|
Организация контроля качества оказываемых услуг
|
Обеспечение выполнения экономическим субъектом обязательств перед заказчиками согласно заключенным договорам об оказании услуг
|
Организация заключения и исполнения экономическим субъектом договоров об оказании услуг
|
Обеспечение совершенствования клиентского сервиса и продвижения экономического субъекта на рынке услуг
|
Оценка результатов деятельности работников в рамках деятельности по оказанию услуг
|
Организация обучения и повышения квалификации кадров
|
Обеспечение подготовки и представления руководителю экономического субъекта внутренней отчетности о результатах деятельности по оказанию услуг
|
Обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности по оказанию услуг, и организация передачи их в архив в установленные сроки
|
Необходимые умения
|
Вести переговоры с потенциальными заказчиками услуг
|
Планировать и контролировать выполнение обязательств по заключенным с заказчиками договорам об оказании услуг
|
Осуществлять разделение труда в соответствии с планом организации оказания услуг
|
Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, регулирующие порядок оказания услуг, включая документы методического содержания
|
Решать нетиповые задачи на основе применения умений и знаний из смежных областей, в том числе межотраслевого и междисциплинарного характера
|
Принимать управленческие решения по координации действий работников в рамках деятельности по оказанию услуг
|
Контролировать выполнение текущих планов по оказанию услуг
|
Осуществлять контакты с заказчиками услуг в процессе выполнения договорных обязательств
|
Определять критерии оценки результатов деятельности по оказанию услуг и эффективности труда работников
|
Планировать и контролировать процессы, связанные с подготовкой и повышением квалификации кадров
|
Формировать внутреннюю отчетность о результатах деятельности по оказанию услуг
|
Определять порядок документооборота и хранения документов, образующихся в деятельности по оказанию услуг
|
Необходимые знания
|
Управление маркетингом и рекламой
|
Управление бизнес-процессами с применением информационных технологий
|
Финансовый менеджмент и финансовый анализ
|
Методы внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности
|
Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении; о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление и представление недостоверной отчетности; гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство Российской Федерации; законодательство Российской Федерации в сфере деятельности экономического субъекта - заказчика услуг; практика применения законодательства Российской Федерации
|
Судебная практика по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
|
Международные стандарты финансовой отчетности и международные стандарты финансовой отчетности для общественного сектора (в зависимости от сферы деятельности экономических субъектов - заказчиков услуг)
|
Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта
|
Экономика и организации производства и управления (в зависимости от сферы деятельности экономических субъектов - заказчиков услуг)
|
Методы формирования консолидированной финансовой информации
|
Методы финансового анализа и финансовых вычислений
|
Порядок обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи
|
Современные технологии автоматизированной обработки информации
|
Отечественный и зарубежный опыт в области управления деятельностью оказания услуг
|
Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета
|
Правила защиты информации
|
Другие характеристики
|
-
|