Получение и регистрация уведомлений, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ

Получение и регистрация уведомлений, поступивших

в электронной форме с использованием ЕПГУ

64. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченное структурное подразделение уведомления по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам, от заявителя в электронной форме с использованием ЕПГУ.

Заявитель представляет уведомление в уполномоченное структурное подразделение в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием ЕПГУ.

65. При направлении уведомления в виде электронного документа с использованием ЕПГУ днем его подачи считается день регистрации указанного документа в системе электронного документооборота.

66. Формирование уведомления заявителем на ЕПГУ осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса, при этом необходимость дополнительной подачи уведомления в какой-либо иной форме отсутствует.

На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.

При формировании уведомления через ЕПГУ заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года.

67. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в уполномоченное структурное подразделение посредством ЕПГУ.

68. В случае подачи уведомления в виде электронного документа с использованием ЕПГУ уполномоченное структурное подразделение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса - один рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным структурным подразделением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

при наличии указанных оснований должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;

при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств ЕПГУ.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:

уведомление о записи на прием в уполномоченное структурное подразделение;

уведомление о приеме и регистрации запроса;

уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса;

уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо письмо о невозможности предоставления государственной услуги.

69. При наличии основания, предусмотренного пунктом 20 настоящего Административного регламента, заявителю направляется в форме электронного документа письмо о невозможности предоставления государственной услуги за подписью руководителя уполномоченного структурного подразделения (или лица, его замещающего) в день поступления уведомления.

70. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления либо обоснованное письмо о невозможности предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.

Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на ЕПГУ или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.