II. Указания по изменению типов результатов и стандартизированных контрольных точек федеральных проектов
II. Указания по изменению типов
результатов и стандартизированных контрольных точек
федеральных проектов
4. Изменение типов результатов и стандартизированных контрольных точек осуществляется на основании предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, являющихся ответственными за реализацию федеральных проектов, подготовленных по форме в соответствии с приложением N 3 и официально направленных в проектный офис Правительства Российской Федерации (далее - предложение).
Предложения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляются в федеральный орган исполнительной власти, иной орган или организацию, ответственную за реализацию федерального проекта, для одобрения соответствующего предложения и направления в проектный офис Правительства Российской Федерации.
Внесение предложений по дополнению перечня типов результатов новым типом, без одновременного внесения предложений по внесению изменений в перечень стандартизированных контрольных точек в части его дополнения специальными контрольными точками для данного типа результата, не допускается.
5. Проектный офис Правительства Российской Федерации осуществляет сбор и консолидацию предложений и обеспечивает внесение изменений в перечень типов результатов и стандартизированных контрольных точек не реже одного раза в год в целях ежегодной актуализации и планирования национальных и федеральных проектов в соответствии с пунктом 80 Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288.
В этих целях проектный офис Правительства Российской Федерации направляет предложения на рассмотрение в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и Министерство финансов Российской Федерации.
6. Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, Министерство финансов Российской Федерации рассматривают предложения в течение 10 рабочих дней со дня получения и направляют в проектный офис Правительства Российской Федерации заключения о целесообразности или нецелесообразности учета предложений. Одновременно федеральными органами исполнительной власти, Министерством финансов Российской Федерации могут быть направлены в проектный офис Правительства Российской Федерации скорректированные предложения с учетом предложений органа.
В случае получения от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Министерства финансов Российской Федерации заключений о целесообразности и заключений о нецелесообразности учета предложений, проектный офис Правительства Российской Федерации осуществляет организацию совещания в целях выработки согласованного решения. По результатам проведения указанного совещания предложения могут быть скорректированы, в том числе по предложению проектного офиса Правительства Российской Федерации.
7. Предложения, по которым получены заключения о целесообразности их учета от проектного офиса Правительства Российской Федерации, всех заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Министерства финансов Российской Федерации или по которым принято соответствующее решение по результатам совещания, вносятся проектным офисом Правительства Российской Федерации для рассмотрения в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - президиум Совета).
8. Предложения по внесению изменений в перечень типов результатов, утвержденные президиумом Совета, применяются с учетом следующих особенностей:
а) в случае дополнения перечня новым типом результата федерального проекта, новый тип результата используется только для вновь включаемых в федеральный проект результатов федеральных проектов;
б) в случае исключения типа результата использование такого типа результата по уже реализуемым результатам федеральных проектов осуществляется до истечения срока их реализации, при этом данный тип результата не применяется для вновь включаемых в федеральный проект результатов федеральных проектов;
в) в случае изменения наименования типа результата, его использование осуществляется со дня, следующего за днем утверждения президиумом Совета соответствующих предложений по внесению изменений.
9. Предложения по внесению изменений в перечень стандартизированных контрольных точек федеральных проектов, утвержденные президиумом Совета, применяются с учетом следующих особенностей:
а) изменения не применяются к результатам федеральных проектов (с учетом декомпозиции), реализация которых завершена, а также к отдельным контрольным точкам, достигнутым на момент утверждения соответствующих изменений;
б) в случае дополнения перечня стандартизированных контрольных точек новыми контрольными точками, такие контрольные точки применяются для вновь включаемых результатов федеральных проектов с соответствующим типом результата или могут быть включены в план мероприятий по реализации федерального проекта по истечении десяти рабочих дней со дня оповещения о них всех участников реализации результата федерального проекта;
в) в случае исключения из перечня стандартизированных контрольных точек отдельных контрольных точек, такие контрольные точки определяются в планах мероприятий по реализации федеральных проектов как дополнительные контрольные точки (за исключением результатов и контрольных точек, указанных в абзаце втором настоящего пункта) по истечении десяти рабочих дней со дня утверждения соответствующих предложений президиумом Совета;
г) в случае изменения наименования стандартизированной контрольной точки ее применение осуществляется со дня, следующего за днем одобрения президиумом Совета, соответствующих предложений по внесению изменений.
10. Внесение изменений в федеральные проекты, включая в планы мероприятий по реализации таких федеральных проектов, связанных с изменениями, внесенными в перечень типов результатов и стандартизированных контрольных точек федеральных проектов, а также с изменениями ранее выбранных типов результатов по результатам федеральных проектов, осуществляется в установленном порядке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей