Приложение 3 (материалы для размещения)
См. данный графический объект в формате PDF.
Приложение N 2. Рекомендуемая форма дополнительных материалов, содержащих информацию об анализе уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в зависимости от критериев оценки. предложений по улучшению качества предоставления государственных услуг, сформированных по результатам указанного анализа, а также предложении по осуществлению действий млн проведению процедур, предусматривающих привлечение соответствующих руководителей к ответственности
Приложение N 4. Бланк интервью получателя услуги, отрицательно оценившего качество предоставления услуги, для проведения опроса сотрудниками федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей