Приложение N 4. Бланк интервью получателя услуги, отрицательно оценившего качество предоставления услуги, для проведения опроса сотрудниками федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг
к Методическим рекомендациям
получателя услуги, отрицательно оценившего качество
предоставления услуги, для проведения опроса сотрудниками
федерального телефонного центра сбора мнений граждан
о качестве государственных услуг
Здравствуйте, меня зовут (имя)! Я звоню из Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.
Вы отрицательно оценили стадию услуги (указывается наименование стадии и услуги), предоставленной Вам в (указывается наименование территориального органа, структурного подразделения, регионального отделения, отделения МФЦ, предоставившего соответствующую услугу). Ваше мнение очень важно для нас. Благодарим Вас за участие в опросе!
Я хотел(а) бы задать несколько коротких вопросов для уточнения, что именно Вам не понравилось при предоставлении услуги.
Вы можете уделить 5 минут для нашего разговора?
В случае отрицательного ответа опрос гражданина прекращается.
В случае просьбы перезвонить в более удобное для гражданина время опрос откладывается.
В случае положительного ответа гражданина опрос должен быть продолжен.
По каждому вопросу необходимо поставить оценку по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а).
1. Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца.
2. Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очереди при получении государственной услуги.
3. Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали.
4. Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена услуга.
5. Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги.
Благодарим Вас за участие в опросе!
Если у Вас есть конкретные пожелания или желание описать проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении услуги, - Вы можете оставить подробный отзыв на сайте "Ваш контроль" (www.vashkontrol.ru).
Результаты Вашей оценки будут учтены при оценке результатов деятельности руководителя территориального органа (наименование территориального органа, структурного подразделения, регионального отделения, отделения МФЦ, предоставившего соответствующую услугу) и помогут улучшить качество предоставления услуг.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей