III. Обработка результатов оценки

11. В соответствии с пунктом 11 Правил на основании поступивших в ИАС МКГУ оценок граждан качества предоставления оцениваемых услуг указанная система в автоматическом режиме формирует сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления оцениваемых услуг (далее - сводное значение уровня удовлетворенности), которые отражают достижение (недостижение) каждым руководителем МФЦ показателя эффективности его деятельности.

12. В случае если гражданин оценивает качество предоставления оцениваемой услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, значение уровня удовлетворенности граждан, отражающее показатель эффективности деятельности каждого руководителя МФЦ, рассчитывается в автоматическом режиме по следующей формуле:

00000001.wmz

где:

00000002.wmz - показатель эффективности деятельности руководителя i-го МФЦ, достигнутый за 12 месяцев с момента его назначения на должность, отражающий долю граждан, удовлетворенных качеством предоставления оцениваемых услуг i-м МФЦ в зависимости от критериев оценки, определенных пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, рассчитанный на основе оценок, поступивших с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, процентов;

00000003.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по критерию "время предоставления оцениваемой услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи (за исключением оценок, полученных по федеральным услугам), единиц;

00000004.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по критерию "время ожидания в очереди при получении оцениваемой услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, единиц;

00000005.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по критерию "вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении оцениваемой услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, единиц;

00000006.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по критерию "комфортность условий в помещении, в котором предоставлена оцениваемая услуга" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, единиц;

00000007.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по критерию "доступность информации о порядке предоставления оцениваемой услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, единиц;

00000008.wmz - количество положительных интегральных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, единиц;

00000009.wmz - количество положительных и отрицательных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по всем критериям оценки, определенным пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи (за исключением оценок, полученных по критерию "время предоставления оцениваемых услуг" по федеральным услугам), единиц;

00000010.wmz - количество положительных и отрицательных интегральных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, единиц.

13. В случае если гражданин оценивает качество предоставления федеральной услуги с помощью терминальных и иных устройств, значение уровня удовлетворенности граждан, отражающее показатель эффективности деятельности каждого руководителя МФЦ, рассчитывается в автоматическом режиме по следующей формуле:

00000011.wmz

где:

00000012.wmz - показатель эффективности деятельности руководителя i-го МФЦ, достигнутый за 12 месяцев с момента его назначения на должность, отражающий долю граждан, удовлетворенных качеством предоставления федеральных услуг i-м МФЦ в зависимости от критериев оценки, определенных пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, рассчитанный на основе оценок, поступивших с помощью терминальных и иных устройств, процентов;

00000013.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по критерию "время ожидания в очереди при получении оцениваемой услуги" с помощью терминальных и иных устройств, единиц;

00000014.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по критерию "вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении оцениваемой услуги" с помощью терминальных и иных устройств, единиц;

00000015.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по критерию "комфортность условий в помещении, в котором предоставлена оцениваемая услуга" с помощью терминальных и иных устройств, единиц;

00000016.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по критерию "доступность информации о порядке предоставления оцениваемой услуги" с помощью терминальных и иных устройств, единиц;

00000017.wmz - количество положительных и отрицательных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по всем критериям оценки, определенным пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, с помощью терминальных и иных устройств (за исключением оценок, полученных по критерию "время предоставления оцениваемых услуг" по федеральным услугам), единиц.

14. В случае если гражданин оценивает качество предоставления оцениваемой услуги с помощью опросного модуля сайта "Ваш контроль", а также на самом сайте "Ваш контроль", значение уровня удовлетворенности граждан, отражающее показатель эффективности деятельности каждого руководителя МФЦ, рассчитывается в автоматическом режиме по следующей формуле:

00000018.wmz

где:

00000019.wmz - показатель эффективности деятельности руководителя i-го МФЦ, достигнутый за 12 месяцев с момента его назначения на должность, отражающий долю граждан, удовлетворенных качеством предоставления оцениваемых услуг i-м МФЦ в зависимости от критериев оценки, определенных пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, рассчитанный на основе оценок, поступивших с помощью сайта "Ваш контроль", процентов;

00000020.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по критерию "время предоставления оцениваемой услуги" с помощью сайта "Ваш контроль" (за исключением оценок, полученных по федеральным услугам), единиц;

00000021.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по критерию "время ожидания в очереди при получении оцениваемой услуги" с помощью сайта "Ваш контроль", единиц;

00000022.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по критерию "вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении оцениваемой услуги" с помощью сайта "Ваш контроль", единиц;

00000023.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по критерию "комфортность условий в помещении, в котором предоставлена оцениваемая услуга" с помощью сайта "Ваш контроль", единиц;

00000024.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по критерию "доступность информации о порядке предоставления оцениваемой услуги" с помощью сайта "Ваш контроль", единиц;

00000025.wmz - количество положительных и отрицательных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по всем критериям оценки, определенным пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, с помощью сайта "Ваш контроль" (за исключением оценок, полученных по критерию "время предоставления оцениваемых услуг" по федеральным услугам), единиц.

Порядок работы с отзывами граждан, размещенными с помощью опросного модуля сайта "Ваш контроль" на официальных сайтах МФЦ и на специализированном сайте "Ваш контроль", а также сроки подготовки соответствующих ответов определены методикой по работе с отзывами.

15. Сводное значение уровня удовлетворенности граждан по каждому руководителю МФЦ определяется как доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления оцениваемых услуг (то есть положительно оценивших качество организации предоставления оцениваемых услуг на всех стадиях их предоставления, указанных в пункте 1 настоящих Методических рекомендаций, на которых с гражданином осуществлялось непосредственное взаимодействие, на 4 или 5 баллов), предоставляемых МФЦ, от общего числа полученных оценок и в автоматическом режиме рассчитывается по следующей формуле:

00000026.wmz

где:

Ri - показатель эффективности деятельности руководителя i-го МФЦ, достигнутый за 12 месяцев с момента его назначения на должность, отражающий долю граждан, удовлетворенных качеством предоставления оцениваемых услуг i-м МФЦ в зависимости от критериев, определенных настоящими Методическими рекомендациями, рассчитанный на основе оценок, поступивших с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, терминальных и иных устройств, сайта "Ваш контроль", процентов;

00000027.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по всем критериям, определенным пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи (сумма данных 00000028.wmz, 00000029.wmz, 00000030.wmz, 00000031.wmz, 00000032.wmz и 00000033.wmz, определенных пунктом 12 настоящих Методических рекомендаций), единиц;

00000034.wmz - количество положительных и отрицательных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по всем критериям, определенным пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи (сумма данных 00000035.wmz и 00000036.wmz, определенных пунктом 12 настоящих Методических рекомендаций), единиц;

00000037.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по всем критериям, определенным пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, с помощью терминальных и иных устройств (сумма данных 00000038.wmz, 00000039.wmz, 00000040.wmz, 00000041.wmz и 00000042.wmz, определенных пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций), единиц;

00000043.wmz - количество положительных и отрицательных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по всем критериям, определенным пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, с помощью терминальных и иных устройств (данные 00000044.wmz, определенные пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций), единиц;

00000045.wmz - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по всем критериям, определенным пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, с помощью сайта "Ваш контроль" (сумма данных 00000046.wmz, 00000047.wmz, 00000048.wmz, 00000049.wmz и 00000050.wmz, определенных пунктом 14 настоящих Методических рекомендаций), единиц;

00000051.wmz - количество положительных и отрицательных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го МФЦ по всем критериям, определенным пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, с помощью сайта "Ваш контроль" (данные 00000052.wmz, определенные пунктом 14 настоящих Методических рекомендаций), единиц.

16. Сводные значения уровня удовлетворенности, сформированные в отношении каждого руководителя МФЦ, рассчитываемые в соответствии с пунктами 12 - 15 настоящих Методических рекомендаций, отображаются в ИАС МКГУ в личных кабинетах соответствующих МФЦ и УМФЦ, действующих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, для их последующего рассмотрения и анализа.

Порядок передачи данных определяет оператор ИАС МКГУ.

17. За расчетный период формирования сводных значений уровня удовлетворенности принимается период замещения руководителем должности в течение полных 12 месяцев с момента его назначения.

Формирование показателя эффективности деятельности руководителя осуществляется в автоматическом режиме по истечении 15 дней с момента завершения периода расчета указанного показателя. Сформированный показатель эффективности деятельности руководителя не подлежит изменению.