Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2. План мероприятий по разработке вариативных форм и процедур аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Приложение N 2

к Приказу

Минобразования России

от 06.02.2001 N 375

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ

И ПРОЦЕДУР АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ

РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

┌───┬─────────────────────────────┬──────────────┬───────────────┐

│ N │ Мероприятия │ Срок │ Исполнители │

│п/п│ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤

│ 1.│Подготовить проект приказа о│ февраль │В.Ф. Сауткин │

│ │создании центральной│ 2001 г. │ │

│ │аттестационной комиссии│ │ │

│ │Министерства образования│ │ │

│ │Российской Федерации по│ │ │

│ │аттестации педагогических и│ │ │

│ │руководящих работников│ │ │

│ │образовательных учреждений│ │ │

│ │федерального подчинения на│ │ │

│ │высшую и первую│ │ │

│ │квалификационные категории │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤

│ 2.│Провести межрегиональное│ 13 - 15 │В.Ф. Сауткин │

│ │совещание по вопросу│ февраля │С.Б. Суровов │

│ │"Вариативные формы и│ 2001 г. │(по согласова- │

│ │процедуры аттестации│ г. Саратов │нию) │

│ │педагогических и руководящих│ │М.А. Павлович │

│ │работников государственных и│ │В.В. Новицкая │

│ │муниципальных образовательных│ │ │

│ │учреждений, критерии их│ │ │

│ │профессиональной │ │ │

│ │компетентности" │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤

│ 3.│Доработать критерии│ март │Е.С. Гальсков, │

│ │определения соответствия│ 2001 г. │заинтересован- │

│ │уровня профессиональной│ │ные структурные│

│ │компетентности педагогических│ │подразделения │

│ │и руководящих работников│ │Министерства │

│ │государственных и│ │ │

│ │муниципальных образовательных│ │ │

│ │учреждений требованиям к их│ │ │

│ │квалификации при присвоении│ │ │

│ │квалификационных категорий с│ │ │

│ │учетом результатов обсуждения│ │ │

│ │на совещании в г. Саратове │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤

│ 4.│Разработать проекты примерных│ II квартал │Э.М. Никитин │

│ │программ курсов повышения│ 2001 г. │Н.Н. Решетников│

│ │квалификации членов│ │А.П. Долгов │

│ │экспертных групп│ │ │

│ │аттестационных комиссий │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤

│ 5.│Согласовать с Профсоюзом│ Апрель │Е.С. Гальсков │

│ │работников народного│ 2001 г. │Г.И. Меркулова │

│ │образования и науки│ │ │

│ │Российской Федерации критерии│ │ │

│ │определения соответствия│ │ │

│ │уровня профессиональной│ │ │

│ │компетентности педагогических│ │ │

│ │и руководящих работников│ │ │

│ │государственных и│ │ │

│ │муниципальных образовательных│ │ │

│ │учреждений требованиям к их│ │ │

│ │квалификации при присвоении│ │ │

│ │аттестационных категорий │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤

│ 6.│Представить на рассмотрение│ 24 апреля │Г.А. Бредихин │

│ │Совета руководителей органов│ 2001 г. │В.Ф. Сауткин │

│ │управления образованием│ │М.А. Павлович │

│ │субъектов Российской│ │ │

│ │Федерации проекты вариативных│ │ │

│ │форм и процедур аттестации│ │ │

│ │педагогических и руководящих│ │ │

│ │работников государственных и│ │ │

│ │муниципальных образовательных│ │ │

│ │учреждений │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤

│ 7.│Подготовить проект приказа об│ май │Е.С. Гальсков │

│ │утверждении вариативных форм│ 2001 г. │ │

│ │и процедур аттестации│ │ │

│ │педагогических и руководящих│ │ │

│ │работников государственных и│ │ │

│ │муниципальных образовательных│ │ │

│ │учреждений │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤

│ 8.│Подготовить методические│ июнь │М.А. Павлович │

│ │рекомендации по реализации│ 2001 г. │ │

│ │вариативных форм и процедур│ │ │

│ │аттестации педагогических и│ │ │

│ │руководящих работников│ │ │

│ │государственных и│ │ │

│ │муниципальных образовательных│ │ │

│ │учреждений, критериев│ │ │

│ │определения соответствия│ │ │

│ │уровня профессиональной│ │ │

│ │компетентности педагогических│ │ │

│ │и руководящих работников│ │ │

│ │образовательных учреждений│ │ │

│ │требованиям к их квалификации│ │ │

│ │при присвоении│ │ │

│ │квалификационных категорий │ │ │

└───┴─────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┘