Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

57. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами территориальных органов Роскомнадзора при направлении заявления и получении уведомления о принятом решении (взаимодействие при обращении заявителя в территориальный орган Роскомнадзора за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом обеспечивается в срок, предусмотренный пунктом 46 настоящего Регламента);

2) подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием официальных сайтов Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора в сети Интернет, федерального реестра и Единого портала;

3) предоставление заявителю возможности подачи заявления, как на бумажном носителе, так и в электронной форме;

4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе, при подаче заявления в электронной форме, на адрес электронной почты или в личный кабинет на Едином портале по выбору заявителя;

5) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

6) выполнение должностными лицами Роскомнадзора сроков предоставления государственной услуги;

7) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием Единого портала в случае подачи заявления в электронной форме;

8) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

Заявителю обеспечивается выполнение следующих действий посредством использования Единого портала:

(абзац введен Приказом Роскомнадзора от 17.02.2020 N 22)

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

(пп. 1 введен Приказом Роскомнадзора от 17.02.2020 N 22)

2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

(пп. 2 введен Приказом Роскомнадзора от 17.02.2020 N 22)

3) направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(пп. 3 введен Приказом Роскомнадзора от 17.02.2020 N 22)

4) получение результата предоставления государственной услуги;

(пп. 4 введен Приказом Роскомнадзора от 17.02.2020 N 22)

5) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

(пп. 5 введен Приказом Роскомнадзора от 17.02.2020 N 22)

58. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) не предоставляется.

(в ред. Приказа Роскомнадзора от 17.02.2020 N 22)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заявитель вправе получить государственную услугу в любом территориальном органе Роскомнадзора по своему выбору.

(абзац введен Приказом Роскомнадзора от 17.02.2020 N 22)