Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утвержден

приказом Минпромторга России

от 12 марта 2019 г. N 755

ПОРЯДОК

ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ В КАЧЕСТВЕ

ЕДИНОЛИЧНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ИЛИ ВХОЖДЕНИЯ В СОСТАВ

КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЖИЛИЩНЫЕ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ,

ГАРАЖНЫЕ КООПЕРАТИВЫ, ТОВАРИЩЕСТВА

СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения разрешения Министра промышленности и торговли Российской Федерации или его заместителя (далее - соответственно Министр, заместитель Министра) на участие федеральных государственных гражданских служащих Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - соответственно гражданские служащие, Министерство) на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческих организаций (общественные организации, жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, товарищества собственников недвижимости) (далее - соответственно некоммерческие организации, участие в управлении некоммерческими организациями).

2. Участие гражданского служащего в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

3. Гражданские служащие, замещающие должности высшей группы должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве (за исключением должностей федеральной государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Правительством Российской Федерации), получают разрешение Министра на участие в управлении некоммерческими организациями путем подачи заявления о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления некоммерческой организацией (далее - Заявление), рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку, в письменной форме.

Гражданские служащие, замещающие должности главной, ведущей, старшей и младшей групп должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве, получают разрешение заместителя Министра, осуществляющего в отношении них полномочия представителя нанимателя, на участие в управлении некоммерческими организациями путем подачи Заявления, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку, в письменной форме.

4. Гражданские служащие представляют Заявление в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного департамента Министерства (далее - Отдел) до начала участия в управлении некоммерческой организацией.

К Заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.

5. До представления Заявления в Отдел гражданский служащий лично направляет Заявление руководителю структурного подразделения Министерства, в котором проходит гражданскую службу, для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.

6. Заявление регистрируется в день его поступления в Отдел в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческой организацией (далее - Журнал), рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.

Копия Заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под подпись в Журнале либо направляется по почте с уведомлением о вручении.

7. Отдел осуществляет предварительное рассмотрение Заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).

При подготовке мотивированного заключения должностные лица Отдела могут проводить с согласия гражданского служащего, представившего Заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.

8. Мотивированное заключение содержит:

а) информацию, изложенную в Заявлении;

б) мнение руководителя структурного подразделения Министерства, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;

в) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим Заявление (при ее наличии);

г) информацию, представленную гражданским служащим в письменном пояснении к Заявлению (при ее наличии);

д) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения Заявления.

9. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации Заявления направляется Министру (заместителю Министра) для принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.

10. По результатам рассмотрения Заявления и мотивированного заключения Министр (заместитель Министра) в течение трех рабочих дней с даты поступления Заявления из Отдела принимает одно из следующих решений:

а) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления некоммерческой организацией;

б) передать Заявление для рассмотрения на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, образованной приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 августа 2010 г. N 728 "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 октября 2010 г., регистрационный N 18735), с изменениями, внесенными приказами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 1952 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный N 34778), от 20 мая 2015 г. N 1179 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 июня 2015 г., регистрационный N 37587), от 29 февраля 2016 г. N 511 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 марта 2016 г., регистрационный N 41562) и от 13 июня 2017 г. N 1830 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июля 2017 г., регистрационный N 47573), на предмет наличия у гражданского служащего, представившего Заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.

11. Отдел в течение трех рабочих дней с даты принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения Заявления, мотивированного заключения на него, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, информирует гражданского служащего о результатах рассмотрения Заявления и предоставляет гражданскому служащему копию Заявления с резолюцией Министра (заместителя Министра).

12. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением Заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.