Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется при обращении заявителя для получения государственной услуги за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, телефонам-автоинформаторам (при наличии), путем размещения информации:
на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Минюста России);
на информационном стенде, находящемся в помещении контрольно-пропускного пункта Минюста России;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).
4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается Департаментом организации и контроля на официальном сайте Минюста России, на информационном стенде в помещении контрольно-пропускного пункта; Департаментом уголовного, административного и процессуального законодательства - на Едином портале и в Федеральном реестре.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
срок предоставления государственной услуги;
порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии), адресе официального сайта Минюста России, а также электронной почты;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Минюста России в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
6. Информация о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии), адресах официального сайта и электронной почты Минюста России размещается на официальном сайте Минюста России, в Федеральном реестре, на Едином портале, а также на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг в Минюсте России.
7. На официальном сайте Минюста России, информационных стендах в местах предоставления государственных услуг в Минюсте России размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России, а также его должностных лиц.
8. На Едином портале путем интеграции сведений из Федерального реестра размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
права заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги;
образцы заполнения электронной формы заявлений.
9. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
10. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
11. На Едином портале заявителю предоставляется возможность заполнения заявлений, необходимых для получения государственной услуги, в электронной форме, которые подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью.
12. На официальном сайте Минюста России и на Едином портале заявителю предоставляется возможность копирования необходимых образцов заявлений (далее - образец).
13. Заявление может быть написано собственноручно в соответствии с образцом или распечатано посредством электронных печатающих устройств и заполнено от руки или машинописным способом.
14. Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление N 634) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807; 2018, N 36, ст. 5623).
15. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются по вопросам, указанным в пункте 5 Административного регламента.
16. Консультации предоставляются посредством официального сайта Минюста России, телефонной связи, телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты или электронной почты.
17. Консультации предоставляются уполномоченными федеральными государственными гражданскими служащими Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства Минюста России (далее - государственные служащие Минюста России).
18. В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий Минюста России информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего Минюста России.
19. Место нахождения и график работы структурного подразделения Минюста России, предоставляющего государственную услугу: Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства, - совпадают с местом нахождения и графиком работы Минюста России.
20. Ящик для корреспонденции Минюста России расположен на контрольно-пропускном пункте Министерства юстиции Российской Федерации.
21. Ответ на обращение по вопросам, связанным с аккредитацией, справочного характера, поступившее по почте или электронной почте, направляется почтой (электронной почтой) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Минюсте России.
22. Государственные служащие Минюста России не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования по вопросам предоставления государственной услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей