Глава 2. Требования к порядку и срокам раскрытия информации, содержащейся во внутреннем документе по корпоративному управлению организатора торговли, клиринговой организации, центрального контрагента, центрального депозитария и информации о его соблюдении

2.1. Организация должна осуществлять раскрытие информации, содержащейся во внутреннем документе по корпоративному управлению, и информацию о его соблюдении в следующем порядке.

2.1.1. Организация должна осуществлять раскрытие информации, содержащейся во внутреннем документе по корпоративному управлению, в составе сведений, предусмотренных в подпунктах 1.1.1 - 1.1.5 пункта 1.1 настоящего Указания, информацию о всех внесенных в него изменениях, информацию о его соблюдении и информацию об итогах реализации принципов, указанных в подпунктах 1.1.3.1 - 1.1.3.6 пункта 1.1 настоящего Указания, на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт).

2.1.2. Организация должна размещать ссылку на раздел сайта, в котором размещена информация, предусмотренная подпунктом 2.1.1 настоящего пункта, на главной (начальной) странице сайта.

2.1.3. Организация должна раскрывать информацию, содержащуюся во внутреннем документе по корпоративному управлению, и информацию о внесенных в него изменениях в срок не позднее трех рабочих дней с даты составления протокола заседания совета директоров (наблюдательного совета) Организации, на котором принято решение об утверждении внутреннего документа по корпоративному управлению или вносимых в него изменений.

2.1.4. Организация должна раскрывать информацию о соблюдении Организацией документа по корпоративному управлению и об итогах реализации принципов, указанных в подпунктах 1.1.3.1 - 1.1.3.6 пункта 1.1 настоящего Указания, ежегодно в срок, не превышающий двух месяцев с даты проведения годового общего собрания акционеров (участников) Организации.

2.2. По решению Организации информация, указанная в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Указания, раскрывается в составе годового отчета Организации.