Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Проекты в сфере портовой инфраструктуры

69.

Комплексное развитие Мурманского транспортного узла со строительством угольного терминала "Лавна" на западном берегу Кольского залива мощностью 18 млн. тонн в год

(2012 - 2020 годы)

федеральное казенное учреждение "Ространс-модернизация"

мощность 18 млн. тонн

-

подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"

-

70.

Реконструкция объектов Мурманского морского торгового порта, прирост мощностей на 2 млн. тонн в год

частные инвесторы

мощность 2 млн. тонн

-

-

-

71.

Строительство нового морского порта в г. Беломорске мощностью до 8 млн. тонн в год

частные инвесторы

мощность 8 млн. тонн

-

подпрограмма "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"

-

72.

Строительство сухогрузного района морского порта Тамань мощностью 93,8 млн. тонн в год (в том числе угольный комплекс мощностью 25 млн. тонн в год)

федеральное казенное учреждение "Ространс-модернизация"

мощность 25 млн. тонн

-

подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"

-

73.

Строительство Таманского терминала навалочных грузов мощностью до 30 млн. тонн в год (в том числе угольный комплекс мощностью 20 млн. тонн в год)

общество с ограниченной ответственностью "ОТЭКО-портсервис"

навалочные грузы 30 млн. тонн

начало строительства

подпрограмма "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"

25 млрд. рублей

74.

Строительство нового специализированного порта на Дальневосточном побережье Российской Федерации для облегчения доступа к портовой инфраструктуре малых и средних угледобывающих предприятий

(2014 - 2017 годы)

открытое акционерное общество "ХК СДС-уголь"

сооружение морского терминала пропускной способностью 20 млн. тонн в год для перевалки угля и прокладка железнодорожных путей к терминалу от станции Смоляниново

разрабатывается проектно-сметная документация

федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года"

общие затраты - 18004,4 млн. рублей, в том числе бюджет - 2800 млн. рублей

75.

Строительство специализированного терминала (угольные грузы) морского порта Ванино в районе мыса Бурный (Хабаровский край)

(2014 - 2017 годы)

общество с ограниченной ответственностью "Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация"

сооружение морского терминала пропускной способностью 15 млн. тонн в год для перевалки угля

разрабатывается проектно-сметная документация

федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года"

общие затраты - 11060 млн. рублей, в том числе бюджет - 260 млн. рублей

76.

Строительство угольного морского терминала в районе мыса Открытый в Приморском крае

(2014 - 2017 годы)

общество с ограниченной ответственностью "Порт Вера"

строительство угольного перегрузочного комплекса мощностью до 20 млн. тонн в год в районе мыса Открытый (закрытое административно-территориальное образование Фокино)

разрабатывается проектно-сметная документация

-

оценка затрат на 2013 - 2017 годы - 20 млрд. рублей. Источники инвестиций - внебюджетные и привлеченные средства

77.

Развитие транспортного узла "Восточный - Находка", включая строительство нового угольного терминала мощностью до 20 млн. тонн в год и завершение строительства третьей очереди существующего угольного терминала (производственно-перегрузочный комплекс-3) мощностью 21 млн. тонн в год

федеральное казенное учреждение "Ространс-модернизация"

мощность 21 млн. тонн

-

подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"

-

78.

Реконструкция подходного канала к причалам N 31 - 35 и акватории к причалам N 33 - 35 морского порта Восточный

открытое акционерное общество "Мечел"

прирост 0,6 млн. тонн в год

-

-

-

79.

Техническое перевооружение морского порта Посьет, прирост 3 млн. тонн в год

частные инвесторы

мощность 3 млн. тонн

-

-

-

80.

Развитие перевалочных мощностей в порту Ванино, прирост 8 млн. тонн в год

частные инвесторы

мощность 8 млн. тонн

-

-

-

81.

Реконструкция причалов N 5, 6 и пирса N 1 в Ванинском морском торговом порту, прирост мощностей 1,5 млн. тонн в год

частные инвесторы

мощность 1,5 млн. тонн

-

подпрограмма "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"

-

82.

Строительство транспортно-перегрузочного комплекса в бухте Мучке (Хабаровский край) мощностью 24 млн. тонн в год

общество с ограниченной ответственностью "Сахатранс", ФГУП "Росморпорт"

мощность 24 млн. тонн

-

подпрограмма "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"

-

83.

Строительство специализированного угольного терминала в лагуне Аринай (Чукотский автономный округ) мощностью 10 млн. тонн в год

закрытое акционерное общество "Северо-Тихоокеанская угольная компания"

мощность 10 млн. тонн

предпроектная стадия

-

внебюджетные источники

84.

Техническое перевооружение углепогрузочного комплекса в порту Шахтерск

общество с ограниченной ответственностью "Угольная компания "Сахалинуголь"

замена морально устаревшего перегрузочного оборудования порта

по состоянию на 1 июля 2013 г. в порту Шахтерск построены новые конвейерные эстакады, смонтирован новый углепогрузочный комплекс рабочей производительностью 2 тыс. тонн в час, подготовлен угольный склад для переработки угля в объеме 2,5 млн. тонн в год; приобретено погрузочное оборудование для погрузки угля со склада

государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"

380 млн. рублей (заемные и собственные средства)

--------------------------------

<*> Вероятность реализации инвестиционного проекта находится в зависимости от ряда факторов (наличие утвержденного технического проекта, финансовых ресурсов, договоренностей с потребителями).