приказом Росрезерва
от 19.03.19 N 74
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по государственным резервам (далее соответственно - государственное задание, учреждение, Росрезерв).
2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании учреждения.
3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
а) определение соответствия фактических значений показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;
б) анализ причин отклонения фактического качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
в) принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ).
5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется на основании:
а) предварительного отчета о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);
б) отчета о выполнении государственного задания (годовой);
в) отчета о выполнении государственного задания на иную дату (ежемесячно, ежеквартально).
6. Согласно пункту 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751; N 50, ст. 7755) (далее - Положение), предварительный отчет в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Росрезерв в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок, установленный государственным заданием.
Предварительный отчет представляется учреждением при установлении Росрезервом требования о его предоставлении в государственном задании.
7. Структурное подразделение Росрезерва, осуществляющее координацию деятельности учреждения, в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета осуществляет его рассмотрение, принимает его либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением, и возвращает его на доработку.
Учреждение в течение 10 рабочих дней дорабатывает предварительный отчет и повторно представляет его в структурное подразделение Росрезерва, осуществляющее координацию деятельности учреждения.
8. Согласно пункту 47 Положения отчет о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год формируется учреждением по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в структурное подразделение Росрезерва, осуществляющее координацию деятельности учреждения, в срок, установленный в государственном задании учреждения, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Структурное подразделение Росрезерва, осуществляющее координацию деятельности учреждения, не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным, осуществляет рассмотрение отчета о выполнении государственного задания, принимает его либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия отчета требованиям, установленным Положением, и возвращает его на доработку.
Доработанный учреждением отчет о выполнении государственного задания структурное подразделение Росрезерва, осуществляющее координацию деятельности учреждения, принимает к повторному рассмотрению не позднее 25 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если Росрезервом предусмотрено представление учреждением отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей качества и (или) объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), такой отчет представляется учреждением в структурное подразделение Росрезерва, осуществляющее координацию деятельности учреждения, по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящих Правил.
9. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
а) уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
б) возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);
в) формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением и результатов контроля выполнения государственного задания;
г) применение к руководителю учреждения мер дисциплинарной ответственности, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов контроля выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам контроля выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей