Порядок составления отчетности по форме 0420453 "Сведения о жалобах клиентов"
составления отчетности по форме 0420453 "Сведения
о жалобах клиентов"
1. Для целей заполнения показателей отчетности по форме 0420453 "Сведения о жалобах клиентов" (далее - отчетность по форме 0420453) под жалобой понимается обращение физического или юридического лица, являющегося клиентом отчитывающейся организации, по вопросам нарушения прав и интересов клиентов отчитывающейся организации, поступившее в отчитывающуюся организацию в течение отчетного периода как в письменной, так и в иных формах.
2. По показателю "Код жалобы" (строка 1) может быть отражено одно из следующих значений:
отказ в принятии поручения клиента на совершение сделки (операции);
неисполнение сделки (операции) по поручению клиента;
исполнение сделки (операции) не в соответствии с условиями, изложенными в поручении клиента;
совершение сделки (операции) без поручения клиента;
непредставление отчетов клиенту;
нарушение порядка, срока, формы представления отчета клиенту, а также его содержания;
невозможность подачи клиентом поручения;
невозможность подачи депонентом инструкции для участия в корпоративном действии;
исполнение инструкции депонента не в соответствии с условиями, изложенными в инструкции;
неисполнение инструкции депонента для участия в корпоративном действии;
проблемы, связанные с личным кабинетом клиента;
нарушение срока представления запрашиваемых клиентом документов (информации);
несвоевременное рассмотрение обращений (жалоб) клиента;
неудовлетворенность рассмотрением обращения (жалобы) клиента;
несоблюдения принципа исполнения поручений клиента на наилучших условиях;
управление ценными бумагами и денежными средствами клиента не в соответствии с его инвестиционным профилем;
нарушение сроков проведения операции;
отказ в совершении сделки (операции) клиента;
нарушение брокером (управляющим) порядка признания лица квалифицированным инвестором;
нарушение управляющим запрета на осуществление управления ценными бумагами и денежными средствами клиента без определения инвестиционного профиля клиента;
нарушение брокером (управляющим) запрета на приобретение в интересах неквалифицированных инвесторов ценных бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов;
принудительное закрытие или перенос позиций клиента;
проблемы с выплатой (перечислением) доходов по ценным бумагам;
неудовлетворенность клиента качеством предоставляемых услуг;
необоснованное взимание платы (комиссии) с клиента;
несогласие клиента с тарифной политикой, тарифами, изменением тарифов за предоставляемые услуги;
недобросовестные действия в отношении имущества клиента;
По показателю "Количество поступивших жалоб" (строка 2) указывается количество обращений от физических и юридических лиц, поступивших в отчитывающуюся организацию в течение отчетного периода.
По показателю "Количество обращений, находящихся на рассмотрении" (строка 3) указывается количество обращений физических и юридических лиц, которые находятся на рассмотрении в отчитывающейся организации по состоянию на отчетную дату.
По показателю "Количество рассмотренных обращений" (строка 4) указывается количество обращений физических и юридических лиц, рассмотренных отчитывающейся организацией в течение отчетного периода.
По показателю "Количество обращений, по которым выплачены компенсационные выплаты" (строка 5) указывается количество рассмотренных обращений физических и юридических лиц, по которым в течение отчетного периода выплачены компенсационные выплаты.
По показателю "Суммы выплаченных компенсационных выплат" (строка 6) указывается общая сумма денежных средств, выплаченная физическим и юридическим лицам в качестве компенсационных выплат.
По показателю "Количество выявленных нарушений со стороны организации" (строка 7) указывается количество нарушений, выявленных отчитывающейся организацией в течение отчетного периода на основании полученных жалоб.
Информация по показателям, перечисленным в настоящем пункте, раскрывается по каждому коду жалобы, указанному по показателю "Код жалобы" (строка 1).
3. Отчетность по форме 0420453 составляется с учетом общих положений порядка составления отчетности, предусмотренных пунктами 3, 10, 12 - 19 приложения 2 к настоящему Указанию.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей