2.18.7. Процедуры проверки

2.18.7. Процедуры проверки.

На протяжении всего периода соревнования, спортсмены несут ответственность за правильное функционирование их GPS, загруженных организаторами. GPS(ы) должен быть включены, подключены постоянно к источнику питания и антенне на протяжении всего соревнования. Все действия, произведенные гонщиками (потеря, разрушение, отключение и т.д.), приводимые к тому, что читать GPS станет невозможно и/или все попытки мошенничества или манипуляций, которые будут замечены, приведут к штрафам по решению Жюри/Главного судьи соревнований вплоть до дисквалификации. Проверки проводятся в конце каждого этапа.

В соответствии с моделью GPS, гонщик должен:

- либо поместить их GPS(ы) на щит "проверки" по прибытии в Техническую Комиссию. Все путевые точки будут появляться на соответствующей странице экрана либо на "прозрачном", или на "сером" фоне: соответственно - пропущенные или "взятые" точки. Официальное лицо, проводящее проверки будет отмечать любые нарушения, и они будут внесены в счетную форму, который гонщик должен подписать. Если спортсмен отказывается подписать форму, он/она получит 10 минут штрафного времени. Контролер прикрепит заполненную форму к контрольной карте гонщика и отправит копию в дирекцию гонки;

- либо вернуть GPS для загрузки. Лицо, ответственное за контроль GPS передаст список нарушений Руководителю гонки. В случае протеста гонщику дается полчаса после получения уведомления о штрафах, чтобы сделать письменный протест. Руководителю гонки. GPS будет демонтирован и опечатан Техническим комиссаром в присутствии гонщика (или его представителя) перед тем, как будет осмотрен специалистом, который вручит свой доклад Руководителю гонки и гонщику.