6.9. Поведение гонщиков во время тренировок и гонок

6.9. ПОВЕДЕНИЕ ГОНЩИКОВ ВО ВРЕМЯ ТРЕНИРОВОК И ГОНОК.

6.9.1. Гонщики должны подчиняться требованиям сигналов флагов, световым сигналам, инструкциям судей и следовать указаниям информационных табличек, которые передают инструкции. Любое нарушение этих правил будет наказываться в соответствии с регламентом.

6.9.2. Гонщики должны двигаться по трассе или в Пит-лейн, чтобы не представлять опасности другим Гонщикам. Любое нарушение этого правила повлечет за собой наказание.

6.9.3. Гонщики должны использовать только трассу и Пит-лейн во время заезда. Однако, если Гонщик случайно покидает гоночную дорожку, то он может вернуться на трассу наиболее безопасным способом в указанном маршалами месте или в месте, которое не дает ему какого-либо преимущества перед другими Гонщиками, с которыми он соревнуется. Если Гонщик в случае съезда с трассы, улучшил свою позицию, то к нему не будет применено наказание, если он вернется на прежнюю позицию, занимаемую им до инцидента. Любое нарушение этого правила во время квалификации будет наказываться отменой соответствующего времени круга, а во время гонки наказание определяется Главным судьей.

6.9.4. Ограничение скорости, указанное в паспорте трассы, применяется в Пит-лейн во время всего соревнования. Гонщики должны соблюдать ограничение скорости, там, где действует знак ограничения скорости; Любой Гонщик, который, как установлено, превысил лимит скорости в Пит-лейн во время тренировки, квалификации будет оштрафован в соответствии с регламентом (таблица пенализации); Любой Гонщик, который превысит лимит скорости в Пит-лейн во время гонки, будет наказан проездом через Пит-лейн (таблица пенализации). Главный судья должен проинформировать о наказании Участника через судью при Участниках и Гонщика с сигнальной платформы;

6.9.5. Запрещается останавливаться на трассе, включая Фаст-лайн, во время тренировок и гонок;

6.9.6. Тренировка старта разрешается во время тренировок и квалификаций в месте и во время, которое укажет Главный судья на брифинге.

6.9.7. Запрещается перемещаться на гоночных мотоциклах по территории спортивного объекта, кроме как в Пит-лейн или гоночной трассе, исключением являются пути следования к выезду на Пит-лейн непосредственно перед своим выездом на трассу или возвращению из Пит-лейн сразу после завершения своего заезда, а также другие ситуации, которые оговорены в Регламентах соревнований или обозначены судьями. Скоростной режим таких передвижений задается Регламентом соревнований.

6.9.8. Любой ремонт или регулировки вдоль гоночной трассы во время заезда запрещены. Маршалы в безопасном месте могут помочь гонщику поднять мотоцикл и удерживать его. Маршалы могут помочь снова запустить мотоцикл;

6.9.9. Если Гонщик намеревается сойти с дистанции и не продолжать движение в Пит-лейн, он должен оставить свой мотоцикл в безопасном месте, указанном маршалами;

6.9.10. Если Гонщик, потерпевший аварию во время любой тренировки или квалификационной сессии, пожелает вновь выехать на трек, по усмотрению маршалов трека он может вернуться на трек и должен безопасно проследовать непосредственно в Пит-лейн. Гонщик несет ответственность за безопасность, пока он не достигнет Пит-лейн. Его мотоцикл будет проверен в Пит-лейн техническим контролером;

6.9.11. Если у Гонщика произошла техническая проблема с мотоциклом, тогда он должен съехать с трассы и оставить мотоцикл в безопасном месте по указанию маршалов;

6.9.12. Гонщикам, которые заглушили двигатели своих мотоциклов в Пит-лейн, может быть оказана помощь в повторном запуске их мотоцикла механиком;

6.9.13. Гонщикам запрещено перевозить другого человека на мотоцикле или ехать с другим Гонщиком на мотоцикле;

6.9.14. Гонщикам запрещается ездить на своих мотоциклах в противоположном направлении по трассе, либо в Пит-лейн, если это не делается по специальному указанию судьи;

6.9.15. Никакой сигнал не может проходить между движущимся мотоциклом и командой Гонщика или кого-либо, связанного с командой Гонщика, за исключением сигналов приемоответчика хронометража и визуальных сообщений из Пит-лейна во время движения Гонщика по треку (если иное не разрешено Регламентом);

6.9.16. Гонщики, едущие по трассе, даже после показа клетчатого флага, должны быть полностью экипированы, пока они не остановятся в Пит-лейн;

6.9.17. Гонщики, желающие продемонстрировать флаг или принять участие в каком-либо праздновании после клетчатого флага, должны подъехать к краю гоночной трассы в безопасном месте (такие места строго обозначаются на брифингах), чтобы забрать флаг и/или провести какие-либо торжества, а затем вернуться на трассу, когда это будет безопасно. Запрещается останавливаться на старт-финише сразу после клетчатого флага для любых торжеств любого рода.

6.9.18. Гонщики не должны снижать скорость на старте-финише сразу после клетчатого флага, если только они не находятся в безопасном для этого положении и на достаточном расстоянии от финишной черты, чтобы не подвергать опасности других гонщиков или не мешать им.

6.9.19. Любой Гонщик или Участник будут наказаны, если разлив моторного масла из его мотоцикла приведет к прерыванию тренировки, квалификации или гонки, дважды на одном и том же соревновании;

6.9.20. Любой Гонщик, заехавший на мотоцикле в бокс команды или в Паддок во время гонки, будет считается закончившим гонку;

6.9.21. Любой Гонщик, который превысил лимит максимального времени прохождения круга (устанавливается Регламентом) в результате технических неисправностей, падений или иных обстоятельств, мешающих Гонщику поддерживать борьбу в гонке, считается закончившим гонку и должен вернуться на Пит-лейн. Гонщику, не выполнившему данное требование, будет показан Черный флаг;

6.9.22. Главный судья должен проинформировать о наказании Участника через судью при Участниках и Гонщика с сигнальной платформы на линии финиша на протяжении пяти кругов (если иное не установлено Регламентом);

6.9.23. Любому Гонщику, который дважды заезжает на Пит-лейн во время гонки, чтобы внести коррективы (по другим причинам, кроме замены шин), Главный судья может запретить повторно участвовать в гонке.

6.9.24. Дозаправка строго запрещена. Любое нарушение этого правила будет наказываться дисквалификацией.

6.9.25. Время проведения Пит-стопа для замены шин будет сообщаться руководством гонки во время каждого соревнования. Дирекция гонки осуществляет учет времени. Любой Гонщик, время на Пит-стоп которого меньше установленного времени, будет оштрафован с учетом разницы между заданным и фактическим временем Пит-стопа. Формула расчета времени рассчитывается между линиями Пит-ин и Пит-аут, умноженным на 5.

6.9.26. Главный судья обязан провести минимум одно официальное собрание (брифинг) Гонщиков и их представителей, место и время проведения которого объявляется в Регламенте;

6.9.27. Все допущенные Гонщики обязаны присутствовать на брифинге все время его проведения. Гонщики, опоздавшие или не участвовавшие в брифинге, будут наказаны в соответствии с таблицей пенализации. Если Главный судья сочтет необходимым провести дополнительный брифинг, информация о времени и месте его проведения должна быть доведена до всех Гонщиков и Представителей.

6.9.28. Информационное табло соревнования должно находиться в паддоке. Разрешается установка дублирующих табло. Места расположения, основного и дублирующих табло, указываются в Регламенте.

6.9.29. На Информационном табло на момент начала соревнования должны быть вывешены:

6.9.29.1. регламент (и бюллетени организатора);

6.9.29.2. расписание;

6.9.29.3. списки предварительно заявившихся Заявителей и Гонщиков;

6.9.29.4. схема организации движения в зоне соревнований.

6.9.30. В течение соревнования на информационном табло также публикуются как минимум:

6.9.30.1. Списки допущенных Заявителей и Гонщиков;

6.9.30.2. Стартовые ведомости;

6.9.30.3. Бюллетени Жюри;

6.9.30.4. Информация Главного судьи и Жюри;

6.9.30.5. Предварительные и итоговые протоколы соревнования.

6.9.31. Во время любого заезда все Гонщики должны двигаться по трассе в пределах Гоночной дорожки, ограниченной сплошными белыми линиями по бокам, все поребрики, расположенные вдоль гоночной дорожки, считаются ее частью и движение по поребрикам считается за движение в пределах Гоночной дорожки. За нарушение данного пункта к Гонщику применяется пенализация в соответствии с Регламентом соревнования, места особого контроля соблюдения пределов Гоночной дорожки (пределов трассы) и условия назначения пенализации обозначаются на брифингах Главного судьи.