2.26. Контрольные зоны

2.26. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗОНЫ.

2.26.1. Все контрольные пункты должны быть пройдены в порядке, определенном дорожной книгой. Все элементы контроля, т.е. Контроль Времени, старт и финиш спецучастков, Контроль Прохождения будут отмечены в GPS с "WPS и будет обозначаться с помощью стандартных знаков следующим образом:

Если Руководитель гонки не примет иного решения, контрольные пункты должны быть на месте и в рабочем состоянии за один час до расчетного времени прохождения первого гонщика и прекращать работать через один час после расчетного времени прохождения последнего гонщика, принимая во внимание:

- время его старта;

- норму времени;

- задержку соревнований;

- норматив.

Начало зоны контроля указывается с помощью предупреждающих знаков на желтом фоне. На расстоянии 100 м от желтых знаков положение контрольного пункта обозначается знаком на красном фоне. Конец зоны контроля, еще примерно через 100 метров, обозначается знаком на бежевом фоне и тремя черными перекладинами. Знаки всегда должны быть видны с правой стороны зоны контроля. Ширина этой зоны не должно превышать 15 м. В тех местах, где возможны различные доступы в зону с разных сторон, обязательно надо разграничить эту ширину с помощью двух официального знаков.

Любая зона контроля, т.е. любая зона между первым желтым предупредительным знаком и окончательным бежевым знаком работает в режиме закрытого парка. Продолжительность остановки в зоне не должно превышать времени, требуемого для операций контроля.

Категорически запрещается въезжать в или выезжать из зоны контроля с направления, не предписанного маршрутом ралли или повторно въезжать в зону контроля для проверки отметки, под угрозой штрафа:

а) первое нарушение: 10 минут;

б) второе нарушение: 1 час;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

с) третьего нарушения и следующее: 3 часа.

Синхронизации с официальным временем является исключительной ответственностью гонщиков. Официальным временем является время GPS.

Гонщики обязаны, следовать указаниям руководителя контрольного пункта под угрозой наказания, вплоть до дисквалификации.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

24.8. Контроль времени (КВ).

2.26.2. На пунктах Контроля Времени (КВ) на старте этапа или старте спецучастка, гонщикам не разрешен ранний въезд в зону.

За опоздание между истинным временем въезда и идеальным назначенным временем въезда в зону пенализируется одной минутой за минуту или часть минуты. Если опоздание превысит 30 или 60 минут, гонщику будет отказано в старте.

На пунктах Контроля Времени (КВ) на финише этапа, а также в закрытом парке после финиша соревнования, гонщикам разрешается ранний въезд в зону без штрафных санкций.

До закрытия пункта Контроля Времени (КВ) любое опоздание между истинным временем въезда и идеальным назначенным временем въезда в зону пенализируется одной минутой за минуту или часть минуты.

После закрытия пункта Контроля Времени (КВ) регистрация прибытия должна быть отмечена в штабе ралли (RALLY HQ) до окончания максимально допустимого времени (норматива). Гонщик может стартовать следующий этап, если он находится в соответствии со ст. 13, второй абзац.

На пунктах Контроля Времени (КВ) судья, находящийся при исполнении служебных обязанностей, должен записывать в контрольную карту настоящее время, соответствующее времени подачи контрольной карты судье.

2.26.3. Карта будет отмечена, только если гонщик вместе со своим мотоциклом находится в непосредственной близости от стола контроля. Процедура отсчета времени начинается в тот момент, когда мотоцикл проходит знак зоны отметки времени.

2.26.4. Между знаком начала зоны контроля и точкой отметки, гонщик не должен останавливаться или ехать не аномально медленной скорости. Назначенное время отметки получается путем добавления времени, отведенного для преодоления дорожной секции до старта СУ. Эти времена указаны в часах и минутах и всегда выражаются в виде: от 00:01 до 24:00.

2.26.5. Любое несоблюдение вышеуказанных правил процедуры въезда в зону (в частности, въезд в зону контроля более чем за одну минуту назначенного времени) подлежит письменному отчету Руководителю гонки старшим контрольного пункта.

2.26.6. По предложению Руководителя гонки, Жюри может принять решение изменить применение фиксированного штрафа за превышение максимально допустимого времени (норматива) на спецучастке, о чем гонщики должны быть проинформированы как можно скорее.

Если хронометрируемый спецучасток сопровождается дорожной секцией, время, проставленное в контрольную карту, является и временем финиша спецучастка, и временем старта новой дорожной секции.

2.26.7. Когда пункт Контроля Времени сопровождается стартом спецучастка, два пункта будут объединены в единую контрольную зону, на которой знаки устанавливаются следующим образом:

- желтые знаки с часами (начало зоны);

- приблизительно через 100 м, красные знаки с часами (пункт отметки времени);

- на расстоянии 50 - 200 метров, красные знаки с флагом (старт спецучастка);

- и через 100 метров далее, бежевые знаки с тремя черными перекладинами.

2.26.8. При отметке времени на финише дорожной секции, хронометрист должен вносить в контрольную карту:

- во-первых, время прибытия гонщика;

- во-вторых, ожидаемое время старта спецучастка.

2.26.9. Хронометрист должен соблюдать интервал пять минут между временем прибытия (въезда в зону КВ) и ожидаемым временем старта спецучастка.

Хронометрист может изменить время старта. В этом случае, преобладает записанное в карту время старта спецучастка.

2.26.10. Максимальное время (Норматив).

2.26.11. Дорожная секция - старт и финиш.

Заданное время (норма времени) дается для каждого дорожной секции, с максимальным допустимым временем (нормативом). Любой гонщик, превысивший это время, будет пенализирован в размере одной минуты за каждую минуту превышения, вплоть до максимального разрешенного времени.

Гонщики, отмечающиеся после истечения максимального времени, получат фиксированную пенализацию за день (PL).

2.26.12. Спецучастки.

Спецучастки работают в режиме реального времени, с максимальным допустимым временем (нормативом). Гонщики, отмечающиеся после истечения максимального времени, получат фиксированную пенализацию за день.

2.26.13. Изменение максимально допустимого времени (норматива).

Если в конце этапа, большинство стартовавших гонщиков, не пересекли финишную линию спецучастка, максимальное время дня может быть пересмотрено по предложению Руководителя гонки и по усмотрению Жюри.