2.15.6. Техническая инспекция во время соревнования

2.15.6. Техническая инспекция во время соревнования.

В ходе всего соревнования Технический комиссар под руководством члена Жюри или Технического делегата может проверить любой мотоцикл. Время, затраченное на этот тест, будет компенсировано гонщику. Гонщик несет ответственность в любой момент ралли за техническое соответствие своего мотоцикла.

Если во время теста звукового контроля машина превышает разрешенный максимальный уровень во время гонки и после гонки в соответствии со ст. 79.11 Технического регламента кросс-кантри ФИМ, гонщик должен быть оштрафован на 15 минут (первое правонарушение), 60 минут (2-е правонарушение) и дисквалификацией из соревнования (3-е правонарушение) или штрафными санкциями, предусмотренными в Дисциплинарном и Арбитражном Кодексе ФИМ.

Для устранения неисправностей применяется следующее:

- Гонщик, желающий отремонтировать или заменить глушитель, может сделать это в конце дня после последнего пункта контроля времени, не позднее, чем после 60 минут после своего максимального времени или не позднее, чем за 60 минут до его следующего запланированного времени старта.

- Гонщик может запросить столько проверок звука, сколько он хочет в течение разрешенных 30 минут.

- По прошествии 30 минут, гонщик обязан представить свою технику для тестирования звукового контроля официальным лицом.

- После того, как 30 минут прошло, если звуковой уровень вновь выше требуемого стандарта, гонщик должен быть оштрафован в соответствии с вышеупомянутым правилом.

- Если глушитель заменен в течение дня, гонщик должен представить его Техническим комиссарам для маркировки другой краской или наклейкой.

- В конце гоночного дня тестовый звуковой контроль будет осуществляться в течение разрешенных 30 минут. Если тест пройден, глушитель отмечается официальной краской. Если нет, то гонщик будет оштрафован в соответствии с вышеупомянутым правилом (или будет дано другое наказание, как это предусмотрено в Дисциплинарном и Арбитражном Кодексе ФИМ).

Компетентные органы или официальные лица могут дисквалифицировать в любое время во время соревнования мотоцикл, конструкция или состояние которого считается или может стать источником опасности. Любой отказ представить машину для инспекции, запрошенной Техническим комиссаром, будет наказан вплоть до дисквалификации.