6.21. Шоссейно-кольцевые командные гонки на выносливость "Endurance"
6.21.1. Продолжительность гонки составляет 2:00 - 8:00 часов. Финиш гонки определяется в момент пересечения линии финиша лидером гонки по истечении времени, назначенного Регламентом, с момента старта гонки.
6.21.2.1. Перед стартом гонки участники выезжают из Пит-лейн и занимают свою стартовую позицию на стартовой решетке. Разрешено использование грелок для шин на стартовой позиции. Если Регламентом соревнования не задано иного, Пит-лейн открывается для выезда участников за 15 минут до старта гонки и закрывается за 5 минут до старта гонки. Участники, которые не смогли выехать на трассу до закрытия Пит-лейн стартуют в гонку из Пит-лейн по команде судьи на выпуске.
6.21.2.2. За 3 минуты до старта гонки судья показывает табличку "3 минуты". Немедленно после этого грелки должны быть сняты с шин, мотоциклы должны быть поставлены на полотно трассы. Грелки для шин должны быть также сняты с мотоциклов участников, находящихся в Пит-лейн или в боксах, около каждого мотоцикла на стартовой прямой может остаться только 1 механик.
6.21.2.3. Перед стартом гонки мотоциклы устанавливаются на краю стартовой прямой со стороны траектории входа в первый поворот, под углом 45 градусов. Гонщики находятся на противоположной стороне стартовой прямой, каждый напротив своего мотоцикла. Мотоцикл стоит на подножке или его удерживает один механик команды. Двигатель мотоцикла должен быть заглушен. Старт гонки с места по сигналу светофора. Выключение красного сигнала светофора дает старт гонке. После этого Гонщики начинают движение к своим мотоциклам, заводят их и начинают движение по трассе.
6.21.2.4. Гонщик, который не смог стартовать по технической причине, должен вернуться в бокс команды. Для возвращения в боксы через ворота на стартовой прямой разрешается помощь одного механика. После устранения неисправности Гонщику будет разрешен старт в гонку из Пит-лейн.
6.21.2.5. Гонщики, которые находятся в Пит-лейн, могут начать Гонку до того момента, пока первый гонщик не пересечет финишную черту, чтобы завершить первый гоночный круг.
6.21.3. Смена Гонщиков и мотоциклов, заправка, обслуживание мотоциклов.
6.21.3.1. Смена Гонщиков и мотоциклов происходит на рабочей зоне Пит-лейн, напротив бокса команды. При смене Гонщиков и мотоциклов датчик хронометража команды должен быть переставлен с заехавшего в Пит-лейн мотоцикла на выезжающий. При этом двигатель заехавшего мотоцикла должен быть заглушен, а двигатель выезжающего в гонку мотоцикла может быть заведен.
6.21.3.2. Заправка и обслуживание мотоцикла производятся при заглушенном двигателе, Гонщик не должен во время заправки и обслуживания находиться на мотоцикле.
6.21.3.3. Смена датчика хронометража не является обслуживанием мотоцикла.
6.21.3.4. Во время заправки никакие другие работы с мотоциклом производиться не могут.
6.21.3.5. Следующие работы с мотоциклом разрешены в Пит-лейн:
6.21.3.5.3. Чистка ветрового стекла
6.21.3.6. Любые работы с мотоциклом, не указанные в п. 6.21.3.5., должны производиться в боксе команды.
6.21.3.7. После окончания работ в боксе команды механики должны выкатить мотоцикл с заглушенным двигателем в Пит-лейн, после чего Гонщик может продолжить гонку.
6.21.3.8. Во время смены Гонщиков или мотоциклов и проведения любых работ с мотоциклами в Пит-лейн могут находиться только механики команды. Граница Пит-лейн устанавливается красной линией между Пит-Лейн и боксами.
6.21.3.9. Во время заправки мотоцикла в Пит-лейн один из механиков команды должен находиться с огнетушителем в руках в непосредственной близости от мотоцикла со стороны боксов. Заправка в Пит-лейн разрешена только из закрытой переносной емкости, в том числе с системой быстрой заправки. Применение насосов любого типа при заправке в Пит-лейн запрещено.
6.21.3.10. Все механики команды, находящиеся в Пит-лейн или на стартовой прямой обязаны носить обувь, полностью закрывающую ступни, и одежду, полностью закрывающую ноги и плечи.
6.21.3.11. Фото- и видеосъемка в течение нахождения мотоцикла в Пит-лейн во время гонки допускается изнутри боксов или с противоположной части Пит-лейн, ограниченной ограждением.
6.21.3.12. Мотоциклы команды должны иметь один стартовый номер.
Запрещено наличие других номеров на мотоциклах команды в течение гонки. Запрещено изменение стартового номера команды в течение Соревнования.
6.21.3.13. Гонщик, собирающийся заехать в Пит-лейн, должен занять безопасную траекторию перед заездом на Пит-лейн на соответствующей стороне трассы.
6.21.3.14. Скорость в Пит-лейн ограничена 60 км/ч.
6.21.4. Гонщик, у которого возникла проблема или неисправность на трассе (падение, поломка мотоцикла, отсутствие топлива и т.п.) и который может продолжить соревнование после ремонта, кроме поломок, представляющих опасность для других Гонщиков (течь масла, тормозной и охлаждающих жидкостей, топлива), может доехать до Пит-лейн по трассе, не используя основные траектории движения. Разрешается помощь маршалов трассы. Разрешается доставка мотоцикла и участника до бокса команды службой эвакуации. Гонщик может докатить мотоцикл по сервисной дорожке трассы до паддока или Пит-лейн, после пересечения линии Пит-лейн на въезде ему разрешается помощь одного механика. Любой ремонт разрешается производить только в боксе команды.
6.21.5. В случае происшествия на трассе во время гонки, требующего существенного вмешательства служб обеспечения безопасности соревнования, на трассу может быть выпущен "Автомобиль безопасности". Гонщики обязаны следовать за "Автомобилем безопасности", не обгоняя других Гонщиков. В случае происшествия на стартовой прямой "Автомобиль безопасности" и Гонщики будут следовать, не останавливаясь, через Пит-лейн. Во время нахождения на трассе "Автомобиля безопасности" заезд в Пит-лейн Гонщикам разрешен. На круге, следующем за кругом, на котором "Автомобиль безопасности" погасит проблесковые маяки и заедет в Пит-лейн, гонка возобновляется. Обгоны разрешены после пересечения Гонщиком линии старта или финиша (задается Регламентом соревнования) (порядок действий при использовании "Автомобиля безопасности" в соответствии с приложением 2).
6.21.6. Определение результатов:
6.21.6.1. Результат каждой гонки определяется среди команд, участвующих в гонке, в абсолютном зачете соревнования, а также в дополнительном зачете для команд, участвующих в гонке на одном мотоцикле.
6.21.6.2. В зачет идут все круги, пройденные всеми Гонщиками команды, включая заезды в Пит-лейн. Результат определяется по истечении времени гонки, порядку прибытия на финиш и количеству кругов, пройденных командой. Для получения зачета в гонке команда обязана пройти не менее 75% дистанции, пройденной лидером гонки, и пересечь финишную линию на финише гонки не позднее, чем через 5 минут после лидера гонки.
6.21.7. Начисление очков в многоэтапных соревнованиях в соответствии с занятым местом производится по таблице А или Б, что описывается в Регламенте соревнования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей