11.8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Все мотоциклы, участвующие в соревновании, должны пройти техническую инспекцию, время и место которой Организатор обязан опубликовать в программе соревнования.

Техническую инспекцию проводит Технический комиссар и судьи - технические контролеры.

После прохождения технической инспекции Технический комиссар делает отметку о прохождении технической инспекции в регистрационной карточке участника.

Шлем участника должен быть предъявлен на технический контроль перед тренировкой и после каждого происшествия, сопровождавшегося его ударом (падение, столкновение и т.п.). Если шлем не соответствует требованиям или поврежден, Технический комиссар может потребовать заменить его другим, а при невозможности может не допустить участника к соревнованию.

Наличие исправного устройства для пуска двигателя обязательно.

Для обеспечения безопасности участника ведущая (моторная) звездочка цепного привода заднего колеса должна закрываться щитком.

Концы руля должны быть закрыты прочным материалом или резиной. Если используются щитки для рук, они должны быть из небьющегося материала и обеспечивать свободный доступ для рук.

Не допускаются мотоциклы с видимыми нарушениями целостности руля, колесных дисков (ободьев) и рамы мотоцикла.

Все рычаги управления (сцепления, тормозов и т.д.) должны оканчиваться закруглением, который может быть расплющен, но края должны быть закруглены, а толщина расплющенной части должна быть не менее 14 мм.

Каждый рычаг (ручной или ножной) должен устанавливаться на независимом шарнире и быть монолитной деталью.

Рычаг тормоза, если он посажен на оси подножки, должен действовать в любых случаях, даже если подножка согнута или деформирована.

При отпускании ручки управления дроссельной заслонкой она должна закрываться сама.

Мотоциклы должны оборудоваться прерывателем зажигания, который в случае падения мотоцикла или отделения водителя от мотоцикла должен разрывать первичную цепь зажигания.

Допускается использование штатного выключателя зажигания на пульте при условии, что обороты холостого хода двигателя не превышают предписанные заводом-изготовителем ТС.

Подножки должны быть закруглены на концах радиусом не менее 8 мм.

Мотоциклы должны иметь не менее двух раздельно действующих тормозов (минимум по одному на каждое колесо).

Допускается применение комбинированной системы тормозов в случае, если она предусмотрена заводом-изготовителем ТС для данной модели и модификации.

Рычаг заднего тормоза может быть установлен с левой стороны руля, но не должен мешать работе рычага сцепления.

Разрешено использование спортивной резины, а также шин, имеющих сертификацию для использования на дорогах общего пользования.

Разрешено использование устройств для подогрева шин ("грелок").

Запрещается заправлять мотоциклы при работающем двигателе.

На тренировках и соревновании Участники должны быть обязательно экипированы в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящих Правил.

Шлем должен обязательно иметь систему крепления с помощью ремешка под подбородком. Конструкция шлема должна позволять снять его с головы участника в любой ситуации, просто расстегнув или перерезав ремешок.