2.19.7. Зона контроля скорости
В зонах, определенных как Зона контроля скорости как на лиазонах, так и на спецучастках, скорость гонщиков должна быть ограничена; значение этого ограничения будет указано в дорожной книге. Кроме того, в ответственность гонщика входит адаптировать свою скорость к местным правилам и трафику.
Эти зоны отмечаются в дорожной книге знаком с пометкой DZ (начало зоны) и FZ (конец зоны) и максимально допустимой скоростью. Отсутствие дорожных знаков ограничения скорости не может быть поводом для протеста.
Зуммер или аварийный сигнал не является официальной информацией для указания зоны контроля скорости.
Все лиазоны рассматриваются как зоны контроля скорости, обгон разрешается при условии, что максимальная разрешенная скорость в зоне не будет превышена.
Контроль скорости будет осуществляться с помощью GPS. Если скорость в зоне контроля скорости будет превышена, на экране GPS появится сигнал, указывающий превышение скорости с записью этого факта в память прибора.
Зона замедления - 90 метров вокруг начала зоны контроля скорости, зона ускорения - также 90 м вокруг конца зоны. Нарушение учитывается, когда максимальная скорость превышена один или несколько раз в одной и той же зоне контроля скорости.
При превышении скорости, импульсный сигнал записывается в GPS через каждые 150 м, а скорость отображается на странице скорости "SPD" на GPS.
За каждый импульсный сигнал (IMP) будет налагаться штраф следующим образом:
- от 21 до 40 км/ч: IMP X 2 минуты;
- более 40 км/ч: IMP X 6 минут.
Пример: зона ограничения скорости 50 км/ч. Гонщик проходит первые два импульсных сигнала на 100 км/ч, а затем 3-й на 80 км/ч, 4-й на 52 км/ч.
Расчет: 2 x 6' + 1 x 2' + 1 x 1'
Вторым нарушением скорости будет считаться, если скорость превышена один или несколько раз в другой зоне ограничения скорости. Количество нарушений по превышению скорости (NSI) будут добавлены в ходе соревнования. Со второго нарушения и для всех последующих за каждый импульс сигнала (IMP) будет наложен штраф следующим образом:
- до 20 км/ч: IMP X 1 минуту X NSI;
- между 21 и до 40 км/ч: IMP X 2 минуты X NSI;
- более 40 км/ч: IMP X 6 минут X NSI.
Пример: во второй зоне ограничения скорости 50 км/ч, тот же гонщик проходит первый импульсный сигнал на 72 км/ч, 2-й на 63 км/ч, 3-й на 51 км/ч.
Штрафы: 4 минуты два раза, что составляет в общей сложности 8 минут штрафа, так как это второе нарушение скорости (NSI = 2), для третьего нарушения скорости (NSI = 3), соответственно для четвертого (NSI = 4) и т.д.
Загрузка зон контроля скорости в GPS заказывается Руководителем гонки или Спортивным Жюри и выполняется специалистом GPS в присутствии должностного лица или судьи факта.
Спортивное Жюри может дисквалифицировать гонщика, если посчитает рецидивы превышения скорости умышленными.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей