10.4.5. Мототехника, участники и экипировка

10.4.5. Мототехника, участники и экипировка.

К соревнованиям допускаются мотоциклы, предназначенные для мотокросса не менее 125 см/куб (2-тактный), спортивные квадроциклы и снегоходы группы E. Спортсмен может производить тюнинг своего мотоцикла, но при этом сам несет ответственность за все риски изменений (тюнинг).

Должны соблюдаться следующие пункты:

1) Передние и задние крылья могут быть сокращены, но заднее крыло всегда должно покрывать раму.

2) Боковой пластик может быть изменен или частично удален (отверстия), чтобы захватить мотоцикл.

3) Передние и задние крылья, крышки радиатора и номерные знаки должны быть изготовлены из гибких материалов.

4) Использование углеродных композиционных материалов для передних и задних крыльев, крышки радиатора и номерные знаки запрещены.

5) Площадки защиты руля рекомендуется.

6) Короткие тормоза и рычаги сцепления могут быть использованы, но обязательно наличие шара, являющегося неотъемлемой частью рычага (минимальный диаметр 16 мм).

7) Острые края запрещены.

Судьи могут исключить из соревнования мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, которые могут стать источником опасности.

Шлемы должны соответствовать международным стандартам, должны быть помечены одним из основных официальных знаков и представлены к техническому осмотру. Штаны и перчатки должны быть из прочного материала, мотоботы из кожи или другого равноценного материала, майки с короткими рукавами не допускаются. Очки, защита груди и шеи, наколенники, налокотники и т.д. настоятельно рекомендуются. Спортсмены несут полную персональную ответственность за выбранную экипировку.