Спортсмены, успешно прошедшие регистрацию, документальный контроль и технический контроль мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, сноубайков, допускаются к тренировкам. Тренировки начинаются со свободной тренировки.
Продолжительность свободной тренировки и/или официальной тренировки определяется в расписании соревнований.
Во время свободной тренировки происходит знакомство с трассой и ее особенностями. Эта тренировка является частью соревнования и не должна восприниматься гонщиками как преддверие мероприятия. Изучение и знание особенностей трассы спортсменами является важнейшим фактором их безопасности.
Официальная тренировка с засечкой времени определяет порядок выезда спортсменов на старт гонки.
Свободная и официальная тренировки с засечкой времени могут быть объединены согласно Регламенту или по решению Жюри (главного судьи). В случае объединения во второй половине объединенной тренировки показывается зеленый флаг, сигнализирующий о начале хронометража. Если нет условного деления совмещенной тренировки показом зеленого флага, то любое лучшее время круга, показанное спортсменом на объединенной тренировке, является квалифицирующим для выхода на старт.
Для участия в тренировке допускается деление гонщиков на две группы. В случае если количество гонщиков нечетное, то в группе "А" должно быть на одного гонщика больше, чем в группе "Б".
Распределение гонщиков по группам осуществляется по жеребьевке.
Очередность выезда спортсменов на старт гонки осуществляется по результатам официальной тренировки с засечкой времени, отборочных заездов, жеребьевки и других критериев по решению Жюри (главного судьи).
Если гонщик во время засечки времени ненамеренно вышел за пределы трассы и получил преимущество, то он теряет время лучшего круга.
Если гонщик беспричинно произвел остановку на трассе во время квалификации по времени, то он теряет время лучшего круга.
Во время тренировок в день соревнований предусматривается проба старта. Во время процедуры опробования старта в стартовой зоне имеют право находиться только спортсмены.
Включать блокирующие устройства передней вилки разрешается только на подъезде к старту.
При внесении изменений в трассу после окончания тренировок гонщикам до старта для ознакомления с изменениями трассы предоставляется просмотровый круг. Спортсмен, выехавший на просмотровый круг, может двигаться только по трассе.
Массовый старт при опробовании старта свободной и официальной тренировок запрещен.
Результаты официальной тренировки и/или отборочных заездов утверждаются на заседании Жюри или главным судьей.
Максимальное количество гонщиков, допускаемое на старт в каждом официальном заезде соревнования, оговаривается в положении (регламенте) о соревновании. Два гонщика или два экипажа являются запасными.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей